0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois

«Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
время публикации: 14:05  16 января 2019 года
Теги: Россия, Ашан
Причиной такого решения ритейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате.
Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

Первый российский магазин Lillapois был открыт в столичном ТЦ «Тройка» в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но в нем не было бытовой химии (что обычно предполагает формат дрогери), она появилась позднее. Россия стала второй страной появления дрогери — сети Lillapois: с 2014 года Auchan также развивает ее в Италии, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их почти в два раза меньше — 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год. 

Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.

Руководство компании решило сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса, пояснила Мария Курносова причины отказа от развития дрогери. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.