0/5

Лента Новостей

17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Ашан» планирует запустить магазины нового формата

время публикации: 14:54  25 сентября 2020 года
Сеть «Ашан» намерена открыть магазины формата drive-in. В них можно будет получить покупки, не выходя из машины, или забрать онлайн-заказ.
Крупные магазины риетйлера «Ашан» формата «гипермаркет», которые сейчас составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом сообщил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай.

Он объяснил: «Большие гипермаркеты никому не нужны – вызов для нас всех. Нам нужно полностью переработать концепт и понять, куда мы идем с нашими гипермаркетами. Мы будем использовать все возможности по улучшению ситуации».

Так, сеть планирует запуск магазинов формата drive-in. В них можно будет получить покупки, не выходя из машины, или забрать онлайн-заказ. Пункты обработки заказов будут организованы на базе большинства магазинов сети.

По словам Толая, 55% площади магазинов занимает непродуктовый ассортимент, который постепенно уходит в онлайн. В связи с этим стоит подумать об увеличении предложения еды навынос.

Ранее сообщалось, что на смену стратегии компания потратит «сотни миллионов евро» инвестиций. Через пару лет это будет полностью другая компания, заверил гендиректор «Ашан Ритейл Россия».

Так, сеть собирается кардинально менять гипермаркеты. Это задача на следующие два-три года. До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту. 

Планируется пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store.

Источник:  E-Pepper

Читайте также: «Ашан» закрыл свой флагман в центре Москвы из-за низких показателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail