0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Ашан» планирует запустить магазины нового формата

время публикации: 14:54  25 сентября 2020 года
Сеть «Ашан» намерена открыть магазины формата drive-in. В них можно будет получить покупки, не выходя из машины, или забрать онлайн-заказ.
Крупные магазины риетйлера «Ашан» формата «гипермаркет», которые сейчас составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом сообщил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай.

Он объяснил: «Большие гипермаркеты никому не нужны – вызов для нас всех. Нам нужно полностью переработать концепт и понять, куда мы идем с нашими гипермаркетами. Мы будем использовать все возможности по улучшению ситуации».

Так, сеть планирует запуск магазинов формата drive-in. В них можно будет получить покупки, не выходя из машины, или забрать онлайн-заказ. Пункты обработки заказов будут организованы на базе большинства магазинов сети.

По словам Толая, 55% площади магазинов занимает непродуктовый ассортимент, который постепенно уходит в онлайн. В связи с этим стоит подумать об увеличении предложения еды навынос.

Ранее сообщалось, что на смену стратегии компания потратит «сотни миллионов евро» инвестиций. Через пару лет это будет полностью другая компания, заверил гендиректор «Ашан Ритейл Россия».

Так, сеть собирается кардинально менять гипермаркеты. Это задача на следующие два-три года. До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту. 

Планируется пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store.

Источник:  E-Pepper

Читайте также: «Ашан» закрыл свой флагман в центре Москвы из-за низких показателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail