0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории

«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории

«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории
«Одасторы» представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют изменённый ассортимент, новое оборудование и форму сотрудников.
Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор» — в рамках которой акцент сделан на товарах средней и премиальной ценовой категории, переделает корреспондент RNS.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Одасторы» представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют изменённый ассортимент, новое оборудование и форму сотрудников.

Также изменилась выкладка товаров: с вертикальной на полувертикальную и точечную, благодаря чему в магазинах появилось дополнительное место и возможность разместить больше товаров.

«Ашан Сити Капитолий» был полностью реконструирован в новой концепции «Одастор». Основной акцент в ассортименте сделан на свежих продуктах, следует из представленной журналистам презентации.

Торговая площадь объекта составляет 5 392 кв. м, общая площадь — 8 тыс. кв.м.

В центре магазина организована зона кафе.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  09 октября 2018 года
Теги: новый магазин, Ашан


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности