0/5

Новости сегодня

12:38 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
09:29 Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
Все новости →

«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории

«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории
«Одасторы» представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют изменённый ассортимент, новое оборудование и форму сотрудников.
Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор» — в рамках которой акцент сделан на товарах средней и премиальной ценовой категории, переделает корреспондент RNS.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Одасторы» представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют изменённый ассортимент, новое оборудование и форму сотрудников.

Также изменилась выкладка товаров: с вертикальной на полувертикальную и точечную, благодаря чему в магазинах появилось дополнительное место и возможность разместить больше товаров.

«Ашан Сити Капитолий» был полностью реконструирован в новой концепции «Одастор». Основной акцент в ассортименте сделан на свежих продуктах, следует из представленной журналистам презентации.

Торговая площадь объекта составляет 5 392 кв. м, общая площадь — 8 тыс. кв.м.

В центре магазина организована зона кафе.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  09 октября 2018 года
Теги: новый магазин, Ашан

 
 
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce