0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
Про эмоциональный магазин
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
Все новости →

«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории

«Ашан» представил концепцию магазинов средней и премиальной ценовой категории
«Одасторы» представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют изменённый ассортимент, новое оборудование и форму сотрудников.
Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор» — в рамках которой акцент сделан на товарах средней и премиальной ценовой категории, переделает корреспондент RNS.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Одасторы» представлены в новом дизайне и цветовой гамме, имеют изменённый ассортимент, новое оборудование и форму сотрудников.

Также изменилась выкладка товаров: с вертикальной на полувертикальную и точечную, благодаря чему в магазинах появилось дополнительное место и возможность разместить больше товаров.

«Ашан Сити Капитолий» был полностью реконструирован в новой концепции «Одастор». Основной акцент в ассортименте сделан на свежих продуктах, следует из представленной журналистам презентации.

Торговая площадь объекта составляет 5 392 кв. м, общая площадь — 8 тыс. кв.м.

В центре магазина организована зона кафе.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  09 октября 2018 года
Теги: новый магазин, Ашан

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru