0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%

АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
время публикации: 11:10  16 июля 2025 года
Изображение АШАН Ритейл Россия
Розничная компания АШАН Ритейл Россия планирует расширение ассортимента товаров белорусского производства более чем на 20%.
Это бакалея, косметика, молочные продукты, мороженое, колбасы, сыр, овощи, фрукты, посуда, текстиль для дома и обувь. Кроме того, благодаря партнерству, будут усилен ассортимент СТМ АШАН, это бакалея, текстиль для дома, чулочно-носочные изделия.

15 июля в одном из крупнейших столичных магазинов торговой сети прошло промо-мероприятие «Белорусские товары», в рамках которого на полках появились около 380 новых sku различных категорий товаров народного потребления, в том числе кондитерские изделия, включая конфеты, зефир и шоколад, мясные и овощные консервы (тушенка, паштеты, салаты, супы), а также снеки (сухарики, орехи, чипсы), алкогольные и безалкогольные напитки. Помимо продуктов питания, расширился ассортимент домашней косметики, гигиенической продукции, а также чулочно-носочных изделий.

«Мы видим интерес к товарам из Беларуси у клиентов АШАН и отвечаем на их потребности. В этом году мы посетили ряд производств в Беларуси, открыли новый ассортимент товаров и привезли много новинок. Это сладкая бакалея, соленая, напитки и, конечно же, белорусское мороженое», – прокомментировала Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению «Свежие продукты» АШАН Ритейл Россия.

Всего же на сегодняшний день в магазинах сети представлено более 2650 sku от порядка 40 поставщиков Республики Беларусь.

Читайте также:
Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail