Новости сегодня
Все новости →«Ашан» рассказал об увеличении продаж в сегменте весовых товаров в 2022 году
время публикации: 14:30 21 декабря 2022 года
Шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис вошли в тройку самых популярных товаров на развес у покупателей «Ашан Ритейл Россия».
За этот год продажи весовых товаров увеличились практически по всем категориям. Наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе.Растет популярность и продуктов для завтраков – в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, а также травяному и классическому чаю.
Несмотря на растущий спрос по всем категориям, основной объем продаж приходится на такие товары, как конфеты, сладости вроде зефира и печенья, а также сухофрукты и орехи.
Клиенты АШАН Ритейл Россия наиболее часто покупают шоколадные конфеты и вафли, ирис и карамель, восточные сладости, а также жареный арахис и сушеные фрукты. Кроме того, пользуются популярностью крупы, макаронные изделия и бобовые на вес.
«В этом году мы значительно расширили ассортимент весовых товаров и ввели новые позиции практически во всех категориях. Так мы даем нашему клиенту возможность выбирать продукт в том количестве, которое ему необходимо.
Товары на вес – это отличная возможность делать покупки более выгодными и вместе с тем предлагать клиенту попробовать что-то новое. Сейчас спрос на весовые товары, как и рост популярности товаров СТМ, – это устойчивый тренд, и он останется с нами в 2023 году», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Читайте также: АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...