Лента Новостей
Все новости →АШАН Россия планирует цифровую трансформации HR-процессов с помощью SAP
Система охватит 41 000 сотрудников всех форматов магазинов российской сети: гипермаркетов, суперсторов, супермаркетов и магазинов «у дома».
Специалисты SAP и Ашан проанализируют функций HR и определят возможности их цифровой трансформации. Речь идет о сервисах самообслуживания, процессах повышения качества постановки целей и оценки сотрудников, пересмотре зарплат, формировании кадрового резерва, рекрутинге, а также перспективах создания корпоративного портала. Используя решение SAP, АШАН Россия планирует повысить вовлеченность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах.
«Мы довольны первыми результатами нашего сотрудничества с компанией SAP. Как инновационная компания, мы понимаем важность применения облачных технологий, которые позволяют находить нам таланты, развивать их и последовательно вести по карьерному пути», - прокомментировал Жан-Пьер Жермен, Президент АШАН Россия.
«Проект внедрения SAP HCM уже заложил основу для модернизации HR-процессов Ашан Россия. Продолжение нашего сотрудничества в этой области позволит компании не только построить единую централизованную HR-систему, но и создать главное конкурентное преимущество на современном рынке – счастливого сотрудника, который любит свою работу и компанию, в которой он имеет возможность развиваться», - отметил Павел Гонтарев, генеральный директорSAP СНГ.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?