0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

АШАН Россия планирует цифровую трансформации HR-процессов с помощью SAP

время публикации: 15:30  02 июня 2017 года
Основная цель проекта - построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат

Система охватит 41 000 сотрудников всех форматов магазинов российской сети: гипермаркетов, суперсторов, супермаркетов и магазинов «у дома».

Специалисты SAP и Ашан проанализируют функций HR и определят возможности их цифровой трансформации. Речь идет о  сервисах самообслуживания, процессах повышения качества постановки целей и оценки сотрудников, пересмотре зарплат, формировании кадрового резерва, рекрутинге, а также перспективах создания корпоративного портала. Используя решение SAP, АШАН Россия планирует повысить вовлеченность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах.

«Мы довольны первыми результатами нашего сотрудничества с компанией SAP. Как инновационная компания, мы понимаем важность применения облачных технологий, которые позволяют находить нам таланты, развивать их и последовательно вести по карьерному пути», - прокомментировал Жан-Пьер Жермен, Президент АШАН Россия.

«Проект внедрения SAP HCM уже заложил основу для модернизации HR-процессов Ашан Россия. Продолжение нашего сотрудничества в этой области позволит компании не только построить единую централизованную HR-систему, но и создать главное конкурентное преимущество на современном рынке – счастливого сотрудника, который любит свою работу и компанию, в которой он имеет возможность развиваться», - отметил Павел Гонтарев, генеральный директорSAP СНГ.