0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
время публикации: 12:50  04 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба АШАН
Россияне проявляют все больший интерес к продуктам со вкусом Азии.
Согласно последним данным сети АШАН, за прошедший год продажи товаров и ингредиентов для приготовления традиционных азиатских блюд увеличились на 19,4% в шт. за полгода . Это отражает интерес россиян к новым гастрономическим впечатлениям.

Особенно популярны среди покупателей АШАН Ритейл Россия оказались такие азиатские продукты, как: снеки (46% — доля в % в шт. по категории “Азия”); лапша быстрого приготовления (20%); соусы (14,5%); сладкие напитки (4,6%); сладости и десерты (3,7%) и супы (3%).

Набирают популярность сокосодержащие напитки из Азии (+116%) с манго, личи и тропическими фруктами. Активный рост показывает десерты моти — пирожные из рисового теста (+205%) со вкусами банана, клубники, манго; кокосовое молоко (прирост более 190%), морская капуста для приготовления суши (+200%), чипсы нори АШАН Красная Птица (+63%).

Всего в торговой сети АШАН Ритейл Россия представлено свыше 700 sku в категории "Азия", в том числе из Кореи, Тайланда, Вьетнама и Китая. В 2024 году ассортимент СТМ этой группы товаров был представлен более 30 sku, а в 2025 году он планомерно пополняется новинками. 

В АШАН отмечают, что эта тенденция связана с растущим интересом россиян к экзотическим блюдам, популярным в том числе благодаря развитию культурного взаимодействия между Россией и Китаем в 2024–2025 годах. При этом большей популярностью азиатская гастрономия пользуется у поколения Z. 

Читайте также:
Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail