0/5

Новости сегодня

17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Все новости →
«Ашан» запустит виртуальный торговый центр

«Ашан» запустит виртуальный торговый центр

«Ашан» запустит виртуальный торговый центр
Французская группа «Ашан» планирует в октябре 2014 года запустить виртуальный торговый центр.

Авторы идеи надеются таким образом увеличить трафик и оборот реальных торговых центров. В виртуальном ТЦ можно будет заказать необходимый товар от 400 представленных брендов и затем забрать его в магазине или оформить доставку домой за дополнительную плату.

Для запуска проекта, получившего название E2C, компания надеется привлечь к октябрю около сотни брендов. Ожидается, что за первый год работы виртуальный ТЦ поднимет посещаемость реальных моллов Immochan на 5-10%.
время публикации: 18:00  03 апреля 2014 года
Теги: Ашан


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности