0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
09:55 Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды на Private Label Awards 2019
09:30 Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов
19:30 Владелица сети кафе «АндерСон» обвинила Роспотребнадзор в клевете
КДП - Новый стандарт Х5
17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
Все новости →

«Ашан» запустит виртуальный торговый центр

«Ашан» запустит виртуальный торговый центр
Французская группа «Ашан» планирует в октябре 2014 года запустить виртуальный торговый центр.

Авторы идеи надеются таким образом увеличить трафик и оборот реальных торговых центров. В виртуальном ТЦ можно будет заказать необходимый товар от 400 представленных брендов и затем забрать его в магазине или оформить доставку домой за дополнительную плату.

Для запуска проекта, получившего название E2C, компания надеется привлечь к октябрю около сотни брендов. Ожидается, что за первый год работы виртуальный ТЦ поднимет посещаемость реальных моллов Immochan на 5-10%.
время публикации: 18:00  03 апреля 2014 года
Теги: Ашан

 
 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019