0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

ASICS создала кроссовки, помогающие сохранить энергию в беге на длинные дистанции

время публикации: 16:42  28 февраля 2019 года
Передовая технология GUIDESOLE™ повышает эффективность бегуна, снижая потери энергии в голеностопном суставе.
 Компания ASICS совершает прорыв в беговой индустрии, представляя METARIDE™, новую модель, основанную на инновационной концепции повышения эффективности бегуна. Новая технология стала одним из важнейших открытий ASICS за семь десятилетий развития компании. Главная цель разработки – помочь бегуну тратить меньше энергии на длинной дистанции.

Разработку METARIDE™ в течение двух лет вела команда ученых и дизайнеров из Института Исследований Спорта ASICS (ISS) в Кобе, Япония. Кроссовки спроектированы с высокой точностью, чтобы сократить потери энергии в голеностопном суставе, где расход энергии при беге особенно велик.

Согласно подтвержденным данным исследований, бег в кроссовках METARIDE™ обеспечивает снижение потерь энергии в области голеностопного сустава почти на 20%. Благодаря таким показателям новая модель обладает революционными характеристиками, которые могут стать поворотным моментом для бегунов, стремящихся полностью реализовать свой потенциал в беге на длинные дистанции.

Ключом к созданию модели стала новая революционная технология GUIDESOLE™, основанная на специально просчитанном изгибе подошвы. Изгиб перемещает вес тела вперед и создает дополнительный толчок. В результате возникает ощущение движения с меньшим приложением сил.

Результат? Энергосберегающая спортивная обувь, которая дает возможность спортсменам любого уровня пробежать дальше, чем они считали возможным.
 
Кеничи Харано, исполнительный директор Института Исследований Спорта ASICS (ISS), рассказывает, как кроссовки METARIDE™ открывают новые горизонты в беге на длинные дистанции:

«Благодаря новой технологии GUIDESOLE™ кроссовки  METARIDE™ принципиально отличаются от любой другой современной спортивной обуви. Мы в ASICS подошли к вопросу повышения эффективности бега c нестандартной стороны, чтобы дать бегунам возможность ощутить бег по-новому, при этом сохраняя высокие спортивные характеристики и уровень защиты».

Кроссовки METARIDE™ стали первым продуктом новой энергосберегающей линейки ASICS. Компания планирует интегрировать эту концепцию и технологии в большое количество новых моделей в разных ценовых категориях.

Кроссовки METARIDE™ будут доступны в рамках ограниченного выпуска в розничных и онлайн- специализированных беговых магазинах в России с 1 апреля 2019 года. Рекомендуемая розничная цена: 18 990 рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.