0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Auchan Holding инвестировал в российский «Ашан» 200 млн евро

время публикации: 09:59  21 августа 2020 года
Ситуация в российском «Ашане» потребовала новых инвестиций от материнской компании. В 2019 году Auchan Holding влил в «дочку» 200 млн евро, чтобы обеспечить ее финансовую стабильность.
Новые инвестиции были необходимы из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы, объяснил глава российского «Ашана» Йоханнес Толай.

По его словам, «нужно было обеспечить финансовую стабильность компании и сделать ее независимой от банков». В каких банках компания погасила кредиты, он не раскрыл.

С 2015 года российский «Ашан» снижает свою долю на российском продовольственном рынке. По данным консалтинговой компании «INFOLine-Аналитика», по итогам 2019 года ритейлер сместился с четвертой на пятую позицию с долей рынка 1,5%, а в 2016 году он занимал 2,9%.

Как считает Й. Толай, компания в последние годы переживает эпоху больших перемен, связанных как со сменой поколений в руководстве семейной компании, изменениями курса самой компании, а также – на российском рынке.

Он прокомментировал: «Экономическая ситуация в России в последние годы показала, что бизнес-модель «Ашана» больше не работает так, как это было в первые 13 лет работы на рынке».

Йоханнес Толай отметил, что Auchan Holding превратился в маркетплейс в офлайне. Основатели компании построили целую экосистему из магазинов, ресторанов, девелопмента, финансовых сервисов, но сейчас Auchan Holding нужно приспособиться к изменившемуся миру.

В России изменения коснутся как пересмотра ассортимента и работы гипермаркетов, так и обновления внутренних систем и наращивания присутствия в онлайн-торговле. Пока новых вливаний от головной компании не потребуется, утверждает глава российского подразделения холдинга, поскольку финансовая ситуация последнего стабильна и в текущем году оно вернется к росту выручки.

В России «Ашан» работает с 2002 года. Сегодня ретейлер управляет 277 магазинами четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины «у дома». В компании работают более 39 тыс. человек. Традиционно материнская компания не раскрывает операционные показатели на отдельных рынках. Однако в своем отчете она указывала, что выручка в России в 2019 году вновь показала снижение. В целом же выручка холдинга за 2019 год снизилась на 1,4%, до 45,8 млрд евро.

По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2019 году по сравнению с 2018 годом снизилась на 6%, до 254,2 млрд руб., чистая прибыль компании за тот же период выросла на 11,2%, до 14,9 млрд.

Auchan Holding принадлежит ассоциации семьи Мюлье, кроме одноименной сети холдингу принадлежат такие сети, как Decathlon, Leroy Merlin, Green Light, Kiabi и Mondial Carpet.

Источник: РБК

Читайте также: «Ашан» закроет два гипермаркета из трёх в Белгородской области         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail