0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Auchan Holding инвестировал в российский «Ашан» 200 млн евро

время публикации: 09:59  21 августа 2020 года
Ситуация в российском «Ашане» потребовала новых инвестиций от материнской компании. В 2019 году Auchan Holding влил в «дочку» 200 млн евро, чтобы обеспечить ее финансовую стабильность.
Новые инвестиции были необходимы из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы, объяснил глава российского «Ашана» Йоханнес Толай.

По его словам, «нужно было обеспечить финансовую стабильность компании и сделать ее независимой от банков». В каких банках компания погасила кредиты, он не раскрыл.

С 2015 года российский «Ашан» снижает свою долю на российском продовольственном рынке. По данным консалтинговой компании «INFOLine-Аналитика», по итогам 2019 года ритейлер сместился с четвертой на пятую позицию с долей рынка 1,5%, а в 2016 году он занимал 2,9%.

Как считает Й. Толай, компания в последние годы переживает эпоху больших перемен, связанных как со сменой поколений в руководстве семейной компании, изменениями курса самой компании, а также – на российском рынке.

Он прокомментировал: «Экономическая ситуация в России в последние годы показала, что бизнес-модель «Ашана» больше не работает так, как это было в первые 13 лет работы на рынке».

Йоханнес Толай отметил, что Auchan Holding превратился в маркетплейс в офлайне. Основатели компании построили целую экосистему из магазинов, ресторанов, девелопмента, финансовых сервисов, но сейчас Auchan Holding нужно приспособиться к изменившемуся миру.

В России изменения коснутся как пересмотра ассортимента и работы гипермаркетов, так и обновления внутренних систем и наращивания присутствия в онлайн-торговле. Пока новых вливаний от головной компании не потребуется, утверждает глава российского подразделения холдинга, поскольку финансовая ситуация последнего стабильна и в текущем году оно вернется к росту выручки.

В России «Ашан» работает с 2002 года. Сегодня ретейлер управляет 277 магазинами четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины «у дома». В компании работают более 39 тыс. человек. Традиционно материнская компания не раскрывает операционные показатели на отдельных рынках. Однако в своем отчете она указывала, что выручка в России в 2019 году вновь показала снижение. В целом же выручка холдинга за 2019 год снизилась на 1,4%, до 45,8 млрд евро.

По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2019 году по сравнению с 2018 годом снизилась на 6%, до 254,2 млрд руб., чистая прибыль компании за тот же период выросла на 11,2%, до 14,9 млрд.

Auchan Holding принадлежит ассоциации семьи Мюлье, кроме одноименной сети холдингу принадлежат такие сети, как Decathlon, Leroy Merlin, Green Light, Kiabi и Mondial Carpet.

Источник: РБК

Читайте также: «Ашан» закроет два гипермаркета из трёх в Белгородской области         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail