0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Avito: Автомобили с пробегом выросли в цене на столичном рынке

время публикации: 11:51  19 апреля 2018 года
Повышение, в среднем, составило 2,7% за первый квартал года.
Эксперты Avito проанализировали продажи авто с пробегом и отметили, что по итогам I квартала 2018 года в Москве средняя стоимость автомобилей выросла на 2,7% по отношению к 2017 году и составила 925 тыс. рублей.

По итогам I квартала 2018 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 1 млн 130,96, тыс. единиц, оставшись практически неизменным по сравнению с результатом годичной давности. На Avito за этот период было реализовано 522 тыс. единиц, то есть 46% от числа проданных автомобилей с пробегом по стране. Средняя цена по всем опубликованным на сайте объявлениям о продаже составила 533 тыс. рублей – на 4,3% больше, чем в 2017 году.

В I квартале машины в России и на «Avito Авто» в частности продолжили дорожать. В среднем стоимость машин в Москве за год выросла на 2,7% и составила 925 тыс. рублей, что на 52,4% выше средней цены в Центральном федеральном округе (607 тыс. рублей) и на 73,6% больше средней цены по России (533 тыс. рублей).

Традиционный лидер российского авторынка – «АвтоВАЗ» – пользуется популярностью и в Москве, в I квартале 2018 года здесь опубликовали 6% объявлений о продаже данной марки, на нее пришлось 13% запросов контактов. Среди иномарок популярны автомобили Hyundai – опубликовано 6% объявлений, запросы контактов составили 7%. Средняя стоимость машин ВАЗ – 193 тыс. рублей, Hyundai – 723 тыс. рублей, Mercedes-Benz – 1,89 млн рублей, Volkswagen – 792 тыс. рублей, KIA – 741 тыс. рублей.

В I квартале в Москве на «Avito Авто» покупатели больше всего интересовались1 машинами старше семи лет, на них пришлось 60% всех запросов при средней цене 559 тыс. рублей за авто. Около 15% запросов пользователей «Avito Авто» из Москвы привлекли автомобили возрастом шесть-семь лет при средней цене 765 тыс. рублей, еще 13% запросов - возрастом четыре-пять лет по цене 1,04 млн рублей за авто; 12% - машины до трех лет по цене 2,04 млн рублей.

В структуре по классам авто 70% всех объявлений и 74% запрошенных контактов в Москве приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин: C, SUV, B и D.

На первом месте – средний класс (21% объявлений, 25% запрошенных контактов), следом идут кроссоверы (28% объявлений, 21% запрошенных контактов) и малые автомобили (12% объявлений, 18% запросов); замыкают четверку большие семейные авто (9% объявлений, 10% запросов). При этом популярность самой массовой четверки автосегментов в федеральном спросе выше – она составляет 80%. Посетители «Avito Авто» из Москвы интересуются машинами в сегменте «кроссоверы» больше, чем в России в целом, на 5 п.п. (процентных пунктов); «большими семейными авто» — на 2 п.п. больше; «средним классом» — на 5 п.п. меньше; «малыми автомобилями» — на 8 п.п. меньше, чем по стране в целом.

Среди популярных в Москве автосегментов быстрее всего дешевели авто бизнес-класса. Модели четырех-пятилетней давности в этом сегменте стоят 48% цены на машины возрастом до трех лет, авто шести-семилетней давности – 37%, старше семи лет – 17%. А вот медленнее всего дешевеют малые автомобили: четырех-пятилетки стоят 69% цены машин возрастом до трех лет, шести-семилетки – 55%, старше семи лет – 32%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.