0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Avito: Автомобили с пробегом выросли в цене на столичном рынке

время публикации: 11:51  19 апреля 2018 года
Повышение, в среднем, составило 2,7% за первый квартал года.
Эксперты Avito проанализировали продажи авто с пробегом и отметили, что по итогам I квартала 2018 года в Москве средняя стоимость автомобилей выросла на 2,7% по отношению к 2017 году и составила 925 тыс. рублей.

По итогам I квартала 2018 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 1 млн 130,96, тыс. единиц, оставшись практически неизменным по сравнению с результатом годичной давности. На Avito за этот период было реализовано 522 тыс. единиц, то есть 46% от числа проданных автомобилей с пробегом по стране. Средняя цена по всем опубликованным на сайте объявлениям о продаже составила 533 тыс. рублей – на 4,3% больше, чем в 2017 году.

В I квартале машины в России и на «Avito Авто» в частности продолжили дорожать. В среднем стоимость машин в Москве за год выросла на 2,7% и составила 925 тыс. рублей, что на 52,4% выше средней цены в Центральном федеральном округе (607 тыс. рублей) и на 73,6% больше средней цены по России (533 тыс. рублей).

Традиционный лидер российского авторынка – «АвтоВАЗ» – пользуется популярностью и в Москве, в I квартале 2018 года здесь опубликовали 6% объявлений о продаже данной марки, на нее пришлось 13% запросов контактов. Среди иномарок популярны автомобили Hyundai – опубликовано 6% объявлений, запросы контактов составили 7%. Средняя стоимость машин ВАЗ – 193 тыс. рублей, Hyundai – 723 тыс. рублей, Mercedes-Benz – 1,89 млн рублей, Volkswagen – 792 тыс. рублей, KIA – 741 тыс. рублей.

В I квартале в Москве на «Avito Авто» покупатели больше всего интересовались1 машинами старше семи лет, на них пришлось 60% всех запросов при средней цене 559 тыс. рублей за авто. Около 15% запросов пользователей «Avito Авто» из Москвы привлекли автомобили возрастом шесть-семь лет при средней цене 765 тыс. рублей, еще 13% запросов - возрастом четыре-пять лет по цене 1,04 млн рублей за авто; 12% - машины до трех лет по цене 2,04 млн рублей.

В структуре по классам авто 70% всех объявлений и 74% запрошенных контактов в Москве приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин: C, SUV, B и D.

На первом месте – средний класс (21% объявлений, 25% запрошенных контактов), следом идут кроссоверы (28% объявлений, 21% запрошенных контактов) и малые автомобили (12% объявлений, 18% запросов); замыкают четверку большие семейные авто (9% объявлений, 10% запросов). При этом популярность самой массовой четверки автосегментов в федеральном спросе выше – она составляет 80%. Посетители «Avito Авто» из Москвы интересуются машинами в сегменте «кроссоверы» больше, чем в России в целом, на 5 п.п. (процентных пунктов); «большими семейными авто» — на 2 п.п. больше; «средним классом» — на 5 п.п. меньше; «малыми автомобилями» — на 8 п.п. меньше, чем по стране в целом.

Среди популярных в Москве автосегментов быстрее всего дешевели авто бизнес-класса. Модели четырех-пятилетней давности в этом сегменте стоят 48% цены на машины возрастом до трех лет, авто шести-семилетней давности – 37%, старше семи лет – 17%. А вот медленнее всего дешевеют малые автомобили: четырех-пятилетки стоят 69% цены машин возрастом до трех лет, шести-семилетки – 55%, старше семи лет – 32%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.