0/5

Лента Новостей

20:45 Почти половина российских компаний просит сотрудников уходить в отпуск
20:20 Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%
19:55 «Перекрёсток» регистрирует СТМ для вина
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
19:30 Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый завод за 8,8 млрд руб.
19:05 Совместная компания Wildberries и Russ зарегистрировала десятки новых доменов
18:40 Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
18:15 ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
17:50 Выручка HENDERSON в июне выросла более чем на 19% г-к-г
17:25 Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
17:00 YouTube полностью перестал открываться в большинстве российских регионов
16:35 Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов
16:05 Владелец дискаунтеров «Светофор» планирует выйти в Малайзию
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
15:45 Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%
15:25 Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ
14:50 Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
14:25 «ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор
14:00 Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
13:35 «Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
13:10 Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
12:45 Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
10:00 Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
10:00 Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
10:00 Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Все новости →

Авито: больше трети россиян скроллят товары на онлайн-платформах, когда им нечем заняться

Авито: больше трети россиян скроллят товары на онлайн-платформах, когда им нечем заняться
время публикации: 15:45  07 августа 2024 года
С ростом популярности онлайн-покупок люди все чаще стали зависать на платформах просто так, по аналогии с соцсетями, – разглядывая вещи, которые они хотели бы купить или просто ради интереса. Этому явлению даже дали свое название – дримскроллинг. Аналитики Авито узнали у россиян, насколько часто они занимаются скроллингом и зачем регулярно просматривают товары “просто так”.
По данным опроса, 88% россиян любят просто так скроллить онлайн-платформы с различными товарами. Примечательно, что женщины проводят так время чаще, чем мужчины (93% против 83%). При этом дримскроллингу покорны все возрасты: чаще всего им, конечно, занимается молодежь от 18 до 24 лет (93% из респондентов в этой возрастной категории), но из опрошенных старше 65 лет просматривают товары в онлайне тоже подавляющее большинство – 80%.

При этом 91% россиян, кто регулярно разглядывает товары онлайн, делает это каждый день. В основном респонденты тратят на дримскроллинг около 1 часа в день (39%). Однако часто бывает так, что время за пролистыванием товаров улетает незаметно. Так, 1-2 часа в день товары скроллят 17% опрошенных, причем чаще так долго на платформах зависает молодежь.

При этом предпочтения людей разных полов и возрастов в дримскроллинге разнятся. Женщины в основном смотрят одежду и обувь (82%), товары для дома (79%), а также косметику и средства по уходу за кожей (61%). Мужчины чаще всего скроллят страницы с электроникой и гаджетами (68%). Также они чаще женщин смотрят товары для спорта (27% против 16%) и автомобилей (26% против 8%).

Примечательно, что респонденты старше 55 лет чаще всех скроллят товары для дома, возрастная группа 45-54 лет чаще других ищет одежду и обувь, а на странные безделушки больше всех смотрит молодежь до 25 лет.

Обычно россияне пролистывают товары на онлайн-платформах, потому что им скучно и нечем заняться – так ответили 39% опрошенных. Причем мужчины выбирали этот вариант чаще женщин (42% против 37%). Также они активнее занимаются скроллингом на работе, чтобы отдохнуть (11% против 8%).

Женщины за дримскроллингом чаще преследуют какую-то цель и ищут что-то конкретное. Они же больше мужчин просматривают товары по рекомендации блогеров (18% против 11%). Из интересных вариантов – 22% респондентов старше 65 дримскроллят, чтобы найти вдохновение. Также многие заходят на онлайн-площадки, чтобы прицениться или купить определенный товар дешевле, чем в магазине.

Как и свойственно дримскроллингу, 10% опрошенных вообще ничего не заказывают – просто листают товары, а 19% покупают что-то только со скидкой. Однако большинство не руководствуется никакими правилами и предпочитает принимать решение о покупке по ситуации.

Чаще всего респонденты сохраняют, но не покупают одежду и обувь (46%), товары для дома (45%), странные безделушки (27%), а также электронику и гаджеты (27%). В список также попали книги, БАДы, бытовая химия и детские игрушки. Причем 81% россиян сохраняют товары прямо в корзине, и так чаще поступают женщины, чем мужчины (84% против 76%). У большинства (37%) в корзине любимой онлайн-платформы лежат товары на сумму до 5 тыс. рублей.

Читайте также:
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail