0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Авито начинает сотрудничать с Почтой России

Авито начинает сотрудничать с Почтой России
время публикации: 12:18  07 июня 2019 года
Авито и Почта России рассчитывают на то, что их партнёрство даст значительный импульс развитию междугородной торговли между частными лицами в стране.
7 июня на Петербургском международном экономическом форуме российский сервис объявлений Авито и национальный почтовый оператор «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе – городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России.

Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в почтовых отделениях по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населённых пунктов страны.

После оплаты покупателем товара и выбора доставки Почтой России продавец получит в чате Авито уникальный код отправления и список отделений почтовой связи, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней. Продавцы, как и ранее, ничего не платят за доставку и упаковку товара. 

Авито запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приёма посылок в 650 городах России. Сервис доставки от Авито не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон. После того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнёр замораживает эту сумму. Деньги переводят на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. 

С апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки более 777 тысяч сделок на сумму 3,6 млрд рублей. Количество товаров, отправляемых за месяц, выросло в 4 раза, что свидетельствует о росте доверия пользователей к сервису. Наибольшей популярностью пользуются комплектующие для компьютера: видеокарты, жёсткие диски, процессоры и т.д. На втором месте оказалась женская одежда, за ней – запчасти для транспортных средств, мужская одежда и игрушки. 

Владимир Правдивый, генеральный директор Авито, комментирует: «У сервиса доставки большой потенциал развития – как за счёт расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объёма товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки – междугородние и межрегиональные. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населённых пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

Николай Подгузов, генеральный директор Почты России, добавляет: «Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис. Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

Читайте также:  Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.