0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Авито начинает сотрудничать с Почтой России

Авито начинает сотрудничать с Почтой России
время публикации: 12:18  07 июня 2019 года
Авито и Почта России рассчитывают на то, что их партнёрство даст значительный импульс развитию междугородной торговли между частными лицами в стране.
7 июня на Петербургском международном экономическом форуме российский сервис объявлений Авито и национальный почтовый оператор «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе – городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России.

Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в почтовых отделениях по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населённых пунктов страны.

После оплаты покупателем товара и выбора доставки Почтой России продавец получит в чате Авито уникальный код отправления и список отделений почтовой связи, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней. Продавцы, как и ранее, ничего не платят за доставку и упаковку товара. 

Авито запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приёма посылок в 650 городах России. Сервис доставки от Авито не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон. После того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнёр замораживает эту сумму. Деньги переводят на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. 

С апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки более 777 тысяч сделок на сумму 3,6 млрд рублей. Количество товаров, отправляемых за месяц, выросло в 4 раза, что свидетельствует о росте доверия пользователей к сервису. Наибольшей популярностью пользуются комплектующие для компьютера: видеокарты, жёсткие диски, процессоры и т.д. На втором месте оказалась женская одежда, за ней – запчасти для транспортных средств, мужская одежда и игрушки. 

Владимир Правдивый, генеральный директор Авито, комментирует: «У сервиса доставки большой потенциал развития – как за счёт расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объёма товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки – междугородние и межрегиональные. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населённых пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

Николай Подгузов, генеральный директор Почты России, добавляет: «Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис. Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

Читайте также:  Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.