0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества

время публикации: 13:51  06 июня 2019 года
Соответствующее соглашение стороны подписали 6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о расширении сотрудничества в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. 

Жители российских регионов смогут получить приобретенные в интернет-магазине товары по почте, что значительно повысит доступность ассортимента ИКЕА. Благодаря запуску проекта обустройство дома станет проще для жителей населённых пунктов, для которых были недоступны другие способы доставки заказов из ИКЕА. 

На данный момент проект тестируется в Нижегородском регионе. Покупателям доступна доставка на более чем 1000 почтовых индексов – как в Нижнем Новгороде, так и на всей территории области. Доставка почтой возможна для заказов весом до 20 кг, а максимальные габариты должны составлять 60 х 40 х 40 см. 

Стороны договорились перейти к масштабированию сотрудничества на другие регионы. До конца года планируется расширение проекта на всю территорию страны.

«Уверен, что наш совместный пилотный проект с ИКЕА в Нижегородской области будет востребован и в других регионах России. Сотрудничество в сфере доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  – Этому будут способствовать возможности Почты России – крупнейшая в России маршрутная сеть и логистические центры по всей стране.  

«Миссия компании ИКЕА – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Для этого мы становимся доступнее, развиваем систему многоканальных продаж, и наш совместный проект с Почтой России – очень важный шаг в этом направлении, – подчеркнул генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. – Мы планируем поэтапно расширить сервис доставки и на другие регионы».

Читайте также:  ИКЕА разработает аксессуары для геймеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.