0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Авито назвал самые популярные у россиян смартфоны в 2022 году

Авито назвал самые популярные у россиян смартфоны в 2022 году
время публикации: 14:55  27 февраля 2023 года
В 2022 году продажи мобильных телефонов на Авито выросли почти на треть (27%), по сравнению с 2021. Тренд на рост ускорился – так, в 2021 году на Авито было продано на 11% больше мобильных телефонов, чем в 2020 году.
Доля новых устройств в общем числе продаж на Авито за год выросла на 130%. По данным Mobile Research Group, общий объем розничного рынка новых устройств в прошлом году составил 26,5 млн смартфонов.

Средняя стоимость покупки мобильного телефона на Авито в 2022 году составила 19,7 тыс. рублей.  

Доля продаж в количественном выражении по брендам: Apple – 55%, Samsung – 15%, Xiaomi – 13%, Honor – 5%, Huawei – 2%. Интересно, что Xiaomi в 2022 году сократил свой разрыв с корейским конкурентом на 2 процентных пункта. Отдельные марки показали нетипичный рост, например, продажи realme выросли в 2,5 раза. Другой китайский бренд OnePlus вырос на 90%. А вот интерес к HUAWEI и Meizu снизился на 21% и 25% за год соответственно.

Значительный рост продаж телефонов был зафиксирован в марте, после чего рынок стабилизировался. Следующая фаза активного роста пришлась на период с июля по декабрь, при этом наибольший скачок продаж зафиксирован в декабре.

Павел Комаров, руководитель категории “Бытовая техника и электроника” в Авито отметил, что важный тренд на платформе – увеличение доли новых устройств в общем числе продаж, за год она выросла на 130%.

В 2022 году средний чек покупки мобильного телефона на Авито составил 19 700 рублей. При этом цены в разных регионах отличаются: больше всего (27 210 рублей) на телефоны тратят в Сочи, на втором месте оказались Москва и Краснодар (26 000 рублей). Наиболее бюджетные устройства покупали в Рязани и Ульяновске – в среднем за 15 500 рублей.

По данным аналитикам Авито, в 2023 спрос на смартфоны и другие категории электроники и бытовой техники на платформе продолжит расти. Другой важный тренд 2022 года, который будет укрепляться в 2023: рынок перепродажи б/у устройств становится всё более привлекательным. Об этом говорит появление новых крупных игроков (телекоммуникационных компаний и маркетплейсов), объявивших о запуске программ выкупа и продажи устройств “с пробегом”. 

Читайте также:
Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail