0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Авито Работа: 66% россиян пробовали устроиться на работу по рекомендации знакомых

Авито Работа: 66% россиян пробовали устроиться на работу по рекомендации знакомых
время публикации: 17:25  13 февраля 2024 года
Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 000 работающих россиян и выяснили, что больше половины (66%) респондентов устраивались на новое место по рекомендации знакомых. Только треть (34%) никогда не пользовались подобной привилегией.
Главными способами поиска работы для россиян являются онлайн-платформы (71%), рекомендации родственников и знакомых (30%), мессенджеры (22%) и соцсети (22%). На регулярной основе к помощи знакомых при поиске работы прибегают 15% респондентов. Данная практика особенно распространена среди жителей Уфы (22%), Волгограда (22%), Воронежа (22%) и Ростова-на-Дону (19%). Никогда не пользовались рекомендациями друзей при трудоустройстве 34% россиян. Такое мнение в особенности поддержали сотрудники в возрасте 18-24 лет (43%), 55-64 лет (38%) и старше 65 лет (49%), а также специалисты из Омска (39%), Казани (43%), Красноярска (44%) и Челябинска (46%).

Интересно, что 40% участников исследования и сами рекомендовали друзей на работе. Чаще всего так делали жители Нижнего Новгорода (46%), Уфы (48%) и Самары (51%). Еще треть россиян (34%) помогали знакомым с поиском подходящих вакансий.

Несмотря на то, что 66% опрошенных хоть раз трудоустроились по рекомендации, половина (50%) респондентов никогда не просит помощи при поиске работы и стараются все делать самостоятельно. Но если россияне прибегают к просьбе о помощи, чаще всего они обращаются к друзьям и знакомым (29%), семье и родственникам (12%), а также действующим или бывшим коллегам (10%).

В условиях повышенного спроса на рынке труда работодатели все чаще вводят реферальные программы по привлечению персонала. Данная методика приносит выгоду всем сторонам процесса: действующий сотрудник получает денежный бонус, соискатель – предложение о работе, а компания – квалифицированного специалиста. В результате исследования можно отметить, что не только работодателям интересна реферальная программа, но и сами сотрудники активно ее применяют: рекомендуют других и устраиваются по рекомендациям.

Читайте также:
Работодатели назвали самые дефицитные профессии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail