0/5

Лента Новостей

20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Работодатели назвали самые дефицитные профессии

Работодатели назвали самые дефицитные профессии
время публикации: 18:10  24 января 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько российские компании работают с массовым персоналом.
По данным опроса работодателей, чаще всего сталкиваются с нехваткой разнорабочих (31%), водителей (24%) и продавцов (23%). По 21% опрошенных отметили слесарей и грузчиков.

18% компаний рассказали, что им сложно найти уборщиков, 16% отметили электриков, а 11% – строителей. 10% опрошенных компаний выделили официантов и барменов, 8% – кассиров. По 6% респондентов указали сантехников и сборщиков заказов, а 2% компаний выделили курьеров.

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и диспетчеров.

95% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. Половина респондентов (50%) отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. Гибкий график указали 45% работодателей. Еще 45% отметили активную корпоративную жизнь, а 37% – ДМС. Компенсацию расходов на связь указали 22% респондентов.

Работодатели отмечают, что в их компании сотрудники массового персонала (водители, разнорабочие, продавцы) чаще всего работают больше года (49%). 26% компаний рассказали, что такие специалисты трудятся от 6 до 12 месяцев. Новый персонал приходится искать каждые 4-6 месяцев 20% работодателям. У 3% компаний сотрудники работают 2-4 месяца. Только 2% респондентов заметили, что водители и разнорабочие трудятся один или два месяца.

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса.

В опросе приняли участие более 350 представителей российского бизнеса из всех регионов страны.

Читайте также:
Россияне назвали самые перспективные профессии 2024 года

Подписывайтесь на Телеграм