Лента Новостей
Все новости →Работодатели назвали самые дефицитные профессии

время публикации: 18:10 24 января 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько российские компании работают с массовым персоналом.
По данным опроса работодателей, чаще всего сталкиваются с нехваткой разнорабочих (31%), водителей (24%) и продавцов (23%). По 21% опрошенных отметили слесарей и грузчиков.18% компаний рассказали, что им сложно найти уборщиков, 16% отметили электриков, а 11% – строителей. 10% опрошенных компаний выделили официантов и барменов, 8% – кассиров. По 6% респондентов указали сантехников и сборщиков заказов, а 2% компаний выделили курьеров.
Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и диспетчеров.
95% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. Половина респондентов (50%) отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. Гибкий график указали 45% работодателей. Еще 45% отметили активную корпоративную жизнь, а 37% – ДМС. Компенсацию расходов на связь указали 22% респондентов.
Работодатели отмечают, что в их компании сотрудники массового персонала (водители, разнорабочие, продавцы) чаще всего работают больше года (49%). 26% компаний рассказали, что такие специалисты трудятся от 6 до 12 месяцев. Новый персонал приходится искать каждые 4-6 месяцев 20% работодателям. У 3% компаний сотрудники работают 2-4 месяца. Только 2% респондентов заметили, что водители и разнорабочие трудятся один или два месяца.
Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса.
В опросе приняли участие более 350 представителей российского бизнеса из всех регионов страны.
Читайте также:
Россияне назвали самые перспективные профессии 2024 года
Читайте также в новостях:
19:30, 23 апреля 2025
13:10, 22 апреля 2025
18:10, 10 апреля 2025
18:40, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...