0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза

Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
время публикации: 17:20  05 мая 2025 года
Фото: Авито
С наступлением тепла в городах и курортных зонах оживают ярмарки и торговые точки под открытым небом — а вместе с ними растет и спрос на сезонный персонал. Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на сотрудников в сезонных продажах в апреле 2025 по сравнению с мартом этого же года.
Анализ данных платформы показал, что на рынке труда востребованность обретают продавцы кваса: число вакансий для них за месяц выросло в 2,6 раза (+161%).

Точки продаж популярного среди россиян прохладительного напитка удобно размещать даже в небольших городах в местах большого скопления людей. С началом теплого сезона по всей стране требуется больше работников, которые смогут обслуживать сотни посетителей. В зависимости от отработанных смен и процента с продаж соискатели на такие позиции могут рассчитывать от 35 000 до 60 000 руб/мес.

Вторым по темпам роста сезонным направлением стала продажа кукурузы. Здесь число вакансий в апреле увеличилось более чем вдвое (+113%) за месяц. Продавцы кукурузы особенно востребованы в парковых зонах и на массовых мероприятиях, где такие угощения традиционно пользуются спросом. Средний заработок, предлагаемый соискателям на такие позиции, составляет от 35 000 до 60 000 руб/мес и зависит в конечном счете от количества и продолжительности смен, а в некоторых случаях – от процентов с продаж.

Активно набирают сезонный персонал на продажу лимонадов, воды и других прохладительных напитков – таких вакансий в апреле стало на 62% больше, чем месяцем ранее. Работодатели активно нанимают сотрудников не только в крупных городах, но и в курортных зонах, рассчитывая на высокий покупательский спрос в период майских праздников и на протяжении летнего сезона. Уровень предлагаемых зарплат колеблется от 45 000 до 70 000 руб/мес, в зависимости от региона, опыта сотрудника и формата точки – стационарная она или передвижная.

Значимый рост в апреле этого года также показали сегменты продаж сладкой ваты и ягод, где спрос на сезонный персонал с марта этого года увеличился на 43% и 3% соответственно.

«Сезонный рынок труда быстро адаптируется к изменениям потребительского спроса. В апреле этого года особенно заметен всплеск интереса бизнеса к продаже кваса. В южных регионах страны, где летняя жара наступает раньше, такие точки продаж особенно популярны благодаря своей мобильности и сравнительно небольшим первоначальным вложениям», – комментирует Андрей Кучеренков, директор категории «Рабочие и линейные профессии» Авито Работы.

Он добавил, что на позиции продавцов работодатели зачастую рассматривают студентов и подростков, предлагая гибкую занятость и возможности подработки на каникулах. Такой подход позволяет бизнесу оперативно подстраиваться под колебания спроса в течение сезона.

Читайте также:
В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail