0/5

Лента Новостей

17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе

Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
время публикации: 12:00  02 июня 2023 года
Стресс на работе заставляет каждого третьего сотрудника прокрастинировать задачи. Согласно опросу платформы Авито Работа, большинство респондентов считают, что справиться с откладыванием задач «на потом» поможет возможность заниматься спортом на работе.
Каждый третий россиянин (33%) признается, что откладывают решение задач “на потом”, когда находится в состоянии стресса. Чаще всего об этом говорят жители Екатеринбурга (44%), Челябинска (39%) и Санкт-Петербурга (37%). В большинстве случаев так поступают зумеры – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (35%). Меньше всех склонны откладывать дела в долгий ящик сотрудники старшего поколения (61+ лет) – 47% ответивших не прокрастинируют задачи из-за переживаний.

Большинство респондентов считают, что снизить уровень стресса и повысить работоспособность помогло бы наличие спортивных секций (68%) в офисе. Самым популярным видом спорта оказалось плавание – 40% опрошенных предпочли бы посещать бассейн после рабочего дня, 19% – заниматься на тренажерах, а 9% считают, что идеальным решением стали бы занятия единоборствами. 

«В последние годы растет осознанность в отношении принципов work-life balance. И работодатели, и сотрудники перестают пренебрегать достижением гармонии между работой и жизнью. По результатам опроса Авито Работы о ключевых целях россиян на 2023 год, финансовые стремления разделили первое место с планами относительно здоровья (по 51%). Такая тенденция позволит снизить риски профессионального выгорания и спада продуктивности, а также сподвигнет работодателей вкладывать больше ресурсов в меры поддержки сотрудников», – рассказал управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

Чтобы компенсировать затраченные на эмоции силы россияне выбирают компании, которые предоставляют дополнительные бонусы для сотрудников. Больше всего россиян мотивируют поощрения в виде квартальных и годовых премий (29%). Обучение за счет компании привлекает еще 21% сотрудников. Интересно, что компании, предоставляющие ДМС, выбирает 19% соискателей и обычно это привлекает зумеров (15%).  

Читайте также:
Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail