0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе

Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
время публикации: 12:00  02 июня 2023 года
Стресс на работе заставляет каждого третьего сотрудника прокрастинировать задачи. Согласно опросу платформы Авито Работа, большинство респондентов считают, что справиться с откладыванием задач «на потом» поможет возможность заниматься спортом на работе.
Каждый третий россиянин (33%) признается, что откладывают решение задач “на потом”, когда находится в состоянии стресса. Чаще всего об этом говорят жители Екатеринбурга (44%), Челябинска (39%) и Санкт-Петербурга (37%). В большинстве случаев так поступают зумеры – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (35%). Меньше всех склонны откладывать дела в долгий ящик сотрудники старшего поколения (61+ лет) – 47% ответивших не прокрастинируют задачи из-за переживаний.

Большинство респондентов считают, что снизить уровень стресса и повысить работоспособность помогло бы наличие спортивных секций (68%) в офисе. Самым популярным видом спорта оказалось плавание – 40% опрошенных предпочли бы посещать бассейн после рабочего дня, 19% – заниматься на тренажерах, а 9% считают, что идеальным решением стали бы занятия единоборствами. 

«В последние годы растет осознанность в отношении принципов work-life balance. И работодатели, и сотрудники перестают пренебрегать достижением гармонии между работой и жизнью. По результатам опроса Авито Работы о ключевых целях россиян на 2023 год, финансовые стремления разделили первое место с планами относительно здоровья (по 51%). Такая тенденция позволит снизить риски профессионального выгорания и спада продуктивности, а также сподвигнет работодателей вкладывать больше ресурсов в меры поддержки сотрудников», – рассказал управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

Чтобы компенсировать затраченные на эмоции силы россияне выбирают компании, которые предоставляют дополнительные бонусы для сотрудников. Больше всего россиян мотивируют поощрения в виде квартальных и годовых премий (29%). Обучение за счет компании привлекает еще 21% сотрудников. Интересно, что компании, предоставляющие ДМС, выбирает 19% соискателей и обычно это привлекает зумеров (15%).  

Читайте также:
Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail