0/5

Лента Новостей

11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе

Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
время публикации: 12:00  02 июня 2023 года
Стресс на работе заставляет каждого третьего сотрудника прокрастинировать задачи. Согласно опросу платформы Авито Работа, большинство респондентов считают, что справиться с откладыванием задач «на потом» поможет возможность заниматься спортом на работе.
Каждый третий россиянин (33%) признается, что откладывают решение задач “на потом”, когда находится в состоянии стресса. Чаще всего об этом говорят жители Екатеринбурга (44%), Челябинска (39%) и Санкт-Петербурга (37%). В большинстве случаев так поступают зумеры – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (35%). Меньше всех склонны откладывать дела в долгий ящик сотрудники старшего поколения (61+ лет) – 47% ответивших не прокрастинируют задачи из-за переживаний.

Большинство респондентов считают, что снизить уровень стресса и повысить работоспособность помогло бы наличие спортивных секций (68%) в офисе. Самым популярным видом спорта оказалось плавание – 40% опрошенных предпочли бы посещать бассейн после рабочего дня, 19% – заниматься на тренажерах, а 9% считают, что идеальным решением стали бы занятия единоборствами. 

«В последние годы растет осознанность в отношении принципов work-life balance. И работодатели, и сотрудники перестают пренебрегать достижением гармонии между работой и жизнью. По результатам опроса Авито Работы о ключевых целях россиян на 2023 год, финансовые стремления разделили первое место с планами относительно здоровья (по 51%). Такая тенденция позволит снизить риски профессионального выгорания и спада продуктивности, а также сподвигнет работодателей вкладывать больше ресурсов в меры поддержки сотрудников», – рассказал управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

Чтобы компенсировать затраченные на эмоции силы россияне выбирают компании, которые предоставляют дополнительные бонусы для сотрудников. Больше всего россиян мотивируют поощрения в виде квартальных и годовых премий (29%). Обучение за счет компании привлекает еще 21% сотрудников. Интересно, что компании, предоставляющие ДМС, выбирает 19% соискателей и обычно это привлекает зумеров (15%).  

Читайте также:
Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail