0/5

Лента Новостей

11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger

Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
время публикации: 14:05  01 декабря 2022 года
Авито Работа приобретает контрольный пакет акций сервиса автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger. Доля Авито в компании составит 62,75%. Сделка осуществлена через холдинговую структуру группы Авито — ООО «Авито Холдинг».
Команда HR Messenger остаётся операционно независимой во главе с генеральным директором и основателем Русланом Абдулганиевым.

Инвестируя в HR Messenger, Авито Работа продолжает реализовывать стратегию, сфокусированную на автоматизации найма, и укрепляет экспертизу в технологиях чат-ботов. Для клиентов Авито Работы — это дополнительная возможность использовать продвинутый HR Tech продукт, который умеет взаимодействовать с кандидатами во всех в популярных мессенджерах.

«Автоматизация найма — ключевое направление развития Авито Работы как масштабной технологической платформы для найма. Гармоничный симбиоз экспертизы Авито и надёжного партнёра в лице HR Messenger обеспечит нашим клиентам покрытие воронки рекрутинга технологиями автоматизации — от первого контакта компании с соискателем до выхода на работу и даже дальше. Оцениваем сделку как перспективную стратегическую инвестицию», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
 
«Работая с крупнейшими компаниями России и Казахстана, мы видим, как меняется сам механизм поиска работы и трудоустройства. Современная аудитория требовательна к скорости ответа, к удобству коммуникаций, к оформлению вакансий, поэтому то, что вчера было модной технологией, сегодня — необходимость и корневая часть HR-процесса. По опросам тысяч кандидатов, 78% выбирают общение через WhatsApp, а не звонки, и готовы ждать ответа на отклик не больше пары часов. 

Мы изначально видели Авито как стратегического партнера, и уже успели получить эффекты синергии в продажах, маркетинге, технологиях. С увеличением доли участия Авито у нас большие планы в области интеграций и технических, и продуктовых», — добавляет Руслан Абдулганиев, основатель платформы HR Messenger.

Читайте также: SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail