0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом

Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом
время публикации: 14:50  09 февраля 2024 года
Аналитики Авито Работы в ходе опроса 2000 респондентов выяснили, что для трети (34%) работающих россиян вопрос локации крайне важен, поэтому они ищут работу только рядом с домом.
Чаще о важности близкого расположения дома и офиса говорили женщины (38% против 30% среди мужчин). Ещё 54% респондентов считают расстояние до работы важным фактором, но не критическим. Только 14% опрошенных не обращают внимание на данный критерий и готовы тратить время на дорогу.

Для многих россиян офис – это место, в котором они проводят большую часть своего времени. 5 раз в неделю на работу ездят 34% россиян, а 15% – от 6 до 7 раз. Еще 14% посещают офис/предприятие всего 2-4 раза в неделю, а совсем редко на работу ездят 2% респондентов.

При этом треть (34%) опрошенных тратят от 15 минут до получаса в одну сторону, а больше четверти (28%) – менее 15 минут. Нередко россияне тратят на дорогу до работы в одну сторону от 30 минут до одного часа (24%) и до полутора часов (9%). Ещё больше времени в дороге проводят 5% респондентов. В начале зимы 2023 года эксперты проводили опрос, согласно которому чаще всего респонденты добираются до места работы пешком (40%), на личном автомобиле (34%), общественном транспорте (31%) или такси (10%).

Во время опроса аналитики узнали не только о временных, но и финансовых затратах респондентов. Так, 15% россиян работодатель полностью покрывает расходы на дорогу, а еще 12% – частично. Об отсутствии подобного бонуса заявили 73% сотрудников.

Читайте также:
Больше половины россиян нашли работу меньше, чем за месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail