0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год

Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
время публикации: 17:20  11 февраля 2025 года
Эксперты Авито Работы изучили динамику средних зарплатных предложений в сфере ритейла с января 2024 года по январь 2025 года.
По данным исследования, в среднем работодатели повысили предлагаемые зарплаты для соискателей в отрасли на 18% за год. В январе этого года новым сотрудникам предлагали в среднем около 50 126 рублей в месяц при фиксированном графике работы.

Самый значительный рост зарплатных предложений зафиксирован у супервайзеров (+31%) – им предлагают в среднем 90 260 рублей в месяц при фиксированном графике. Эта позиция требует не только опыта в продажах, но и управленческих навыков, поскольку супервайзеры контролируют работу торговых точек, обучают персонал и отвечают за выполнение планов продаж.

На втором месте по динамике роста находится профессия флориста. В январе текущего года зарплатные предложения для новых сотрудников на этой позиции увеличились на 23% год к году и составили в среднем 47 972 рубля в месяц. Спрос на букеты и цветочные композиции к праздникам мотивирует работодателей повышать зарплаты для привлечения специалистов.

Кассиры также вошли в тройку лидеров с приростом зарплатных предложений на 22% января прошлого года. В январе 2025 года кандидаты на вакансию кассира в среднем могли рассчитывать на 47 324 рубля в месяц при фиксированной занятости.

«В условиях кадрового дефицита работодатели сферы ритейла стремятся оптимизировать процессы, в том числе за счет автоматизации и внедрения касс самообслуживания. Однако технологии не могут в полной мере заменить человека, и востребованность работников индустрии торговли продолжает расти. Чтобы привлекать специалистов, компании не только увеличивают зарплатные предложения для новых сотрудников, но и предлагают бонусы, гибкий график, возможность выбрать комфортную точку работы и другие формы мотивации», – комментирует Андрей Кучеренков, директор категории «Рабочие и линейные профессии» Авито Работы.

Читайте также:
Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail