0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Авито: что пользователи чаще всего искали на платформе в 2023 году

Авито: что пользователи чаще всего искали на платформе в 2023 году
время публикации: 10:20  09 января 2024 года
Россияне в 2023 году искали на Авито брендовую и необычную обувь, новые модели гаджетов, а также разнообразные игрушки.
Эксперты площадки проанализировали запросы пользователей в 2023 году и выяснили, какие из них стали наиболее быстрорастущими. В топе брендовых запросов – кроссовки от брендов Balenciaga и New Balance. Их искали в три и четыре раза чаще соответственно. Кроме того, популярностью пользовалась необычная обувь. Пользователи площадки вводили соответствующие поисковые запросы почти 400 тыс. раз.

В категории гаджетов была востребована продукция Apple: новую модель iPhone 15 искали более чем в 9,5 раза чаще, чем iPhone 14, а количество поисковых запросов составило почти 500 тыс.

Среди востребованных игрушек – «Гусь-обнимусь» и «Капибара»: первой пользователи интересовались в семь раз чаще, второй - почти в пять раз. Кроме того, на фоне выхода одноименного фильма увеличился спрос на куклы Barbie и аксессуары для них.

Готовый бизнес - в топе быстрорастущих запросов 2023 года. Так, в этом году «купить бизнес» вбивали в поисковую строку в пять раз чаще, чем в прошлом (плюс 421%). Купить магазин хотели в девять раз чаще, чем в 2022 году (плюс 810%), причем интересовались самыми разными предложениями, как небольшими минимаркетами у дома, так и крупными супермаркетами.


Подписывайтесь на Телеграм