0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Авито» совместно с Минэкономразвития и центрами «Мой Бизнес» запускают программу поддержки предпринимателей

«Авито» совместно с Минэкономразвития и центрами «Мой Бизнес» запускают программу поддержки предпринимателей
время публикации: 14:55  30 июня 2023 года
«Авито» совместно с Министерством экономического развития и Центрами «Мой Бизнес», при участии фонда «Наше будущее» запускают федеральную программу поддержки представителей МСБ. В рамках инициативы предприниматели, предлагающие товары или услуги, смогут получить помощь в развитии бизнеса на платформе «Авито» и привлечении новых клиентов.
Одной из ключевых мер поддержки малого и среднего бизнеса станет возможность продвигать свои товары или услуги на платформе на специальных условиях.

Продавцы, размещающие предложения в товарных категориях, смогут получить до 60 тысяч бонусов и использовать их на оплату до 99% стоимости услуг продвижения объявлений, чтобы больше покупателей их увидели. Бонусы будут начисляться и действовать при пополнении аванса от 1000 рублей в течение 90 дней после проверки по ИНН и активации тарифа.
«Авито» запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей
«Авито» запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей

Предпринимателям сферы услуг будут начисляться бонусы на продвижение на «Авито Услугах» в течение трех месяцев с момента первого начисления бонусов в рамках участия в программе. Бонусы действуют в течение 30 дней с момента начисления, и ими можно оплатить до 99% стоимости услуг продвижения. Например, за первый месяц начисляются бонусы в размере 100% (но не более 10 тысяч в месяц). За второй — 50% (предельная сумма — 7 тысяч). За третий — 20% (5 тысяч).

В дополнение к специальным условиям продвижения продавцы получат профессиональные консультации по развитию бизнеса на платформе, а также смогут принять участие в бесплатных обучающих вебинарах и курсах по электронной коммерции как для начинающих, так и для опытных предпринимателей.

На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих «Авито» в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.

Виктор Соковнин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом «Авито»:

«По итогам прошлого года количество профессиональных бизнесов на «Авито» выросло на 23% В этом году их количество продолжает расти: по итогам первых месяцев (январь-февраль) количество предпринимателей в «Авито Товарах» увеличилось на более чем 25%, в Услугах — на 48%. В том числе поэтому эти категории предпринимателей мы выбрали приоритетными для участия в нашей совместной программе поддержки. 

В современных условиях малым и средним предпринимателям как никогда важно развивать продажи, не тратя существенные ресурсы на привлечение клиентов. Поэтому мы как платформа с более чем 60-миллионной аудиторией по всей стране считаем крайне важным помочь бизнесу найти своего клиента. Сотрудничество с ЦПП «Мой бизнес» поможет сделать эту работу комплексной и системной. По итогам запуска программы мы будем изучать возможности расширения инициативы на другие вертикали «Авито»».

Заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова: «С начала года мы запустили шесть партнерских программ, ими охвачено более 20 000 получателей. Мы видим большой спрос у предпринимателей и поэтому инициируем запуск новой программы – уже с «Авито». Впервые она будет доступна как предпринимателям, так и НКО, а это более 210 000 организаций, которые работают в сфере дополнительного образования, здравоохранения, культуры и сферы услуг».

«Для социальных предпринимателей и НКО электронные площадки – это один из главных рынков сбыта, — считает Директор Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Наталия Зверева. – Грамотное использование инструментов продвижения в электронной коммерции стимулирует продажи. Поэтому инициатива Министерства экономического развития и «Авито» даст импульс для социального бизнеса и некоммерческих организаций, связанных с производством товаров и предоставление услуг».

Программа действует с 1 июля 2023 года по 15 сентября 2023 года.

Воспользоваться поддержкой могут предприниматели с подтвержденным ИНН, зарегистрированные на «Авито» как продавцы или исполнители услуг. За последние полгода расходы этих предпринимателей на продвижение и другие платные услуги на «Авито Товарах» не должны превышать 1 000 рублей в месяц. Получить бонусы на продвижение на «Авито Услугах» могут предприниматели, у которых за последний год не было активных объявлений на «Услугах».

Для получения меры поддержки предпринимателям необходимо обратиться в центры «Мой бизнес», открытые в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» или оставить заявку онлайн по ссылке. НКО и общественные организации также могут воспользоваться онлайн-заявкой – в рамках программы обработку заявок компаний некоммерческого сектора осуществляет фонд «Наше будущее». Предприниматели Москвы могут обратиться в ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Читайте также:
Число льгтных кредитов для МСП с 2020 по 2022 год выросло в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail