0/5

Новости сегодня

11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
Мобильные приложения – что с ними не так?
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
Все новости →

Avon пытается перезапустить бизнес в России

Avon пытается перезапустить бизнес в России
Американская Avon Products опубликовала результаты работы за I квартал 2019 г. Выручка компании снизилась: год назад в I квартале была $1,39 млрд, сейчас – $1,19 млрд.
Это ниже консенсус-прогноза аналитиков, по данным FactSet, которые в среднем ожидали $1,24 млрд, сообщало MarketWatch.

Выручка компании росла в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной и Северной Америке, но это не компенсировало падения продаж в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. К этому региону относится и Россия. Здесь из-за сокращения числа активных представителей выручка компании упала на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах. Активные представители – физические лица, не работающие в компании, но занятые распространением косметики Avon. Их количество – один из ключевых показателей для компании прямых продаж. Российский рынок входит в пятерку крупнейших рынков для Avon, отметил гендиректор Avon Ян Зейдервельд в конце 2018 г.

Сокращение количества представителей Avon в России в начале 2019 г. глобальный президент Avon Мигель Фернандес на телеконференции с аналитиками и инвесторами назвал «значительным». На показатели повлияли и рыночные условия, и действия самой компании, признал М. Фернандес. По его словам, условия, которые предлагает Avon своим новым представителям и представителям, обеспечивающим небольшие продажи, стали менее привлекательными. Кроме того, сказал он, Avon стала не так сосредоточена на условиях сотрудничества с представителями, как была прежде, и это сказалось на вовлеченности лидеров продаж.

«Российский рынок [в I квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду – «спецназ», назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», – заключил М. Фернандес.

1 мая Avon объявила, что генеральным менеджером по России и Восточной Европе станет Горан Петрович, он приступит к обязанностям с июля 2019 г. Прежде он работал президентом Avon Canada и отвечал за трансформацию канадского бизнеса.

В России у Avon та же стратегия, что и на других рынках, сообщил М. Фернандес: нужно перезапустить прямые продажи, для чего надо сосредоточиться на тренингах, повысить продуктивность и таким образом поднять выручку.

Среди инициатив Avon – школа блогеров, и в том числе тренинги для микроинфлюенсеров, т. е. блогеров с относительно небольшой аудиторией, специализирующихся, как правило, на определенной теме. Компания старается и в целом улучшить восприятие бренда Avon потребителем, продолжил М. Фернандес: обновляются каталоги, продвигаются трендовые продукты, к примеру корейская косметика, и более дорогая парфюмерия.

Источник: Ведомости

***
Читайте также:  Avon обновила логотип

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
 
время публикации: 11:06  13 мая 2019 года
Теги: Avon, бизнес


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global