0/5

Новости сегодня

11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
10:15 Авито: Россияне стали больше интересоваться эко-шубами
09:30 XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!
09:15 «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили 15 млн наушников за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Все новости →

Avon обновила логотип

Avon обновила логотип
Изображение выполнено в стилистике 70-х годов.
Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

«Встречайте наш новый логотип! Он отражает веселье, уверенность и символизирует готовность двигаться вперед и обсуждать важные вещи: дружбу, любовь, жизнь, смех», — отмечается в сообщении. Новый логотип отражает наследие бренда.

«Мы все перетряхнули и вспомнили прошлое. Сможете найти отсылку?», — спросил Avon у своих подписчиков.

Издание Brand New проанализировало, как менялся логотип бренда с момента его образования (в 1886 году), и нашло сходство с фирменным знаком 70-х годов.

68c7e02b3fff2a564e22b32fd51f7da4.png

Читайте также: Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
Adindex
время публикации: 11:40  12 марта 2019 года
Теги: Avon, обновление концепции


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10