0/5

Новости сегодня

17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
5 брендов, которые стали именами нарицательными
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
10:15 Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли
Все новости →
Avon обновила логотип

Avon обновила логотип

Avon обновила логотип
Изображение выполнено в стилистике 70-х годов.
Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

«Встречайте наш новый логотип! Он отражает веселье, уверенность и символизирует готовность двигаться вперед и обсуждать важные вещи: дружбу, любовь, жизнь, смех», — отмечается в сообщении. Новый логотип отражает наследие бренда.

«Мы все перетряхнули и вспомнили прошлое. Сможете найти отсылку?», — спросил Avon у своих подписчиков.

Издание Brand New проанализировало, как менялся логотип бренда с момента его образования (в 1886 году), и нашло сходство с фирменным знаком 70-х годов.

68c7e02b3fff2a564e22b32fd51f7da4.png

Читайте также: Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
Adindex
время публикации: 11:40  12 марта 2019 года
Теги: Avon, обновление концепции

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop