0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте

Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте
время публикации: 15:40  05 апреля 2024 года
Сервис Авто.ру Оценка изучил объявления о продаже автомобилей и зафиксировал снижение средней стоимости второй месяц подряд как на новые, так и на подержанные машины.
На рынке новых автомобилей зафиксировано снижение средней стоимости. По сравнению с февралём этого года цена на новые машины в марте уменьшилась на 2,4%, до 3,5 млн рублей. Тренд на снижение сохранился и в марте, поскольку на дилерских складах еще оставалось значительное число автомобилей 2023 года выпуска.

Наибольшее снижение средней стоимости в 23% замечено в Оренбурге, где цена уменьшилась до 3,4 млн рублей, что стало минимальным показателем за первый квартал 2024 года. Второй месяц подряд падает средняя стоимость в Пермском крае (–16,2%), Тульской области (–12%), Башкирии (–11%), Ставропольском крае (–8%). Также замечен спад цен на 7,8% в Нижегородской и на 5% в Новосибирской области.

Лишь в некоторых регионах за прошедший месяц выросла средняя стоимость на новые автомобили, однако резких скачков не наблюдается. Повышение цен в 7% зафиксировано в Ярославской и Архангельской областях – там машина без пробега обойдётся в 1,9 и 3,5 млн рублей соответственно.

В марте 2024 года средняя стоимость нескольких моделей снизилась по сравнению с прошлым месяцем. В основном наблюдается снижение цены на авто китайских производителей: FAW Bestune T77 (–5,2%; 2,6 млн рублей), Changan Lamore (–3%; 2,8 млн рублей), Chery Tiggo 7 Pro (–3%; 2,6 млн рублей). Подешевел и отечественный Москвич 3 на 3,2% – теперь его можно приобрести за 2,1 млн. 

В цене прибавили модели японских и южнокорейских марок. Рост показали внедорожники Mitsubishi ASX (10,2%; 3,6 млн рублей) и Mitsubishi Outlander (9%; 3,4 млн рублей). На 8,3% подорожали кроссоверы бренда Hyundai – Tucson и Santa Fe теперь стоят 4,3 и 6,4 миллионов рублей соответственно. Новый минивэн Hyundai Staria стал дороже на 10%; 8,4 млн рублей. Также значительно поднялась стоимость немецкого Volkswagen Tayron (10,4%; 5,5 млн рублей). 

Средняя цена за подержанный автомобиль снизилась на 4,1% и составила 2,1 миллиона рублей. Существенное снижение цен наблюдается в Дагестане (–13,3%) и в Ярославской области (–13%), там средняя цена б/у автомобиля приблизилась к 1,2 миллиона рублей. 

Незначительный рост средней стоимости подержанных автомобилей отмечен в нескольких регионах. В Красноярской области средняя стоимость повысилась всего на 1%. Также поднялись цены в Ульяновской (0,8%) и Омской (0,5%) областях. 

В среднем на 3% подешевели некоторые модели с пробегом в бюджетном сегменте: Renault Logan теперь можно приобрести за 746 000 рублей, Daewoo Matiz – за 247 000 рублей, Nissan Tiida – за 843 000 рублей, а Nissan Leaf – за 833 000 рублей. На столько же в процентном соотношении снизилась цена Kia Cerato – модель поновее стоит 1,6 млн рублей, а более раннего года выпуска – 1,3 млн рублей. На многие массовые подержанные иномарки цена упала менее чем на 2%. 

В марте в сегменте автомобилей с пробегом прослеживается рост цен на несколько иномарок, однако динамика сдержанная. Подержанный Jeep Grand Cherokee подорожал на 4,3%, стоимость на него достигла 3,6 миллиона рублей. На столько же в процентном соотношении вырос Range Rover Evoque – его можно приобрести в среднем за 2,3 млн. Немецкий BMW X1 с пробегом прибавил в стоимости 4%, достигнув ценника в 2,6 миллиона рублей.

Читайте также:
Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail