0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

«Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м

«Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
время публикации: 18:15  30 января 2023 года
По данным «Автостата», за 2022 год на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,5 трлн рублей.
Результат 2022 года оказался вдвое ниже уровня 2021 года, став наименьшим за последние 12 лет начиная с 2011 года, говорится в сообщении агентства. 

В 2021 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили рекордную сумму — чуть более 3 трлн рублей. Падение финансовой емкости российского рынка эксперты связывают с резким снижением количества купленных автомобилей

В 2022 году объем рынка новых легковых машин в РФ составил 626,3 тыс. единиц. Это почти в 2,5 раза меньше, чем в 2021 году.

Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщили, что на российский рынок в 2023 году выйдут минимум 5-7 новых автомобильных брендов.

«Рынок так или иначе будет развиваться, емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует», - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. Он добавил, что речь идет в том числе о китайских брендах.

Читайте также:
«Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail