0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м

«Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
время публикации: 18:15  30 января 2023 года
По данным «Автостата», за 2022 год на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,5 трлн рублей.
Результат 2022 года оказался вдвое ниже уровня 2021 года, став наименьшим за последние 12 лет начиная с 2011 года, говорится в сообщении агентства. 

В 2021 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили рекордную сумму — чуть более 3 трлн рублей. Падение финансовой емкости российского рынка эксперты связывают с резким снижением количества купленных автомобилей

В 2022 году объем рынка новых легковых машин в РФ составил 626,3 тыс. единиц. Это почти в 2,5 раза меньше, чем в 2021 году.

Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщили, что на российский рынок в 2023 году выйдут минимум 5-7 новых автомобильных брендов.

«Рынок так или иначе будет развиваться, емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует», - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. Он добавил, что речь идет в том числе о китайских брендах.

Читайте также:
«Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail