Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» приступает к ребрендингу супермаркетов SPAR
время публикации: 14:06 28 февраля 2017 года
Магазины обновят розничную концепцию и сменят название на «АВ Маркет».
«Азбука Вкуса» приступила к реализации завершающего этапа ребрендинга шести подмосковных супермаркетов SPAR, находящихся под управлением компании. Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет», будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства. Ребрендинг будет завершен этой весной, говорится в сообщении ритейлера.
Ассортимент в ребрендированных магазинах составит 25 тысяч наименований и будет расширен за счет включения в матрицу товаров повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и позиций группы FRESH (фруктов и овощей, молочной продукции, охлажденной рыбы и мяса), фермерских товаров и продукции локальных производителей. В магазине также будет широко представлено пиво от отечественных крафтовых пивоварен и уникальная коллекция вин собственного импорта.
На прилавках «АВ Маркет» будет увеличена доля кулинарной продукции, производимой на собственной фабрике-кухне «Азбуки Вкуса». В ряде магазинов будет работать кафетерий.
Напомним, что в 2014 году «Азбука Вкуса» приобрела шесть магазинов Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...