0/5

Лента Новостей

10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Азбука вкуса» продолжает закрывать магазины мини-формата в Петербурге

«Азбука вкуса» продолжает закрывать магазины мини-формата в Петербурге
время публикации: 18:15  13 марта 2024 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» закрывает магазин AB Daily на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Это уже четвертое закрытие торговой точки ритейлера в Северной столице за неполных два года
Причина в сильно возросшей ставке по аренде помещения (они назвали цифру в 1,2 млн рублей в месяц) и низкой выручке магазина, из-за чего плановые показатели по продажам не выполняются. Об этом пишет «Продукт», со ссылкой на слова сотрудников.

В прошлом году «Азбука вкуса» уже закрыла свои магазины мини-формата AB Daily на Загородном проспекте, улице Марата и 7-й линии Васильевского острова. Теперь у ритейлера осталось только две торговые точки этого формата в Петербурге: обе они находятся в крупных жилых комплексах («Парадный квартал» и «Времена года»).

При этом в издании отмечают, что с магазинами стандартного формата у «Азбуки вкуса» в Петербурге проблем пока нет: все они работают, но новых открытий не планируется.

Читайте также:
«Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail