0/5

Новости сегодня

14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
Все новости →
«Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей

«Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей

«Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей
время публикации: 13:45  23 апреля 2019 года
Новые рецепты разрабатывали шеф-повара сети совместно со специалистами по питанию.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» на 30% расширила линейку готовой еды «Вкусно детям». Теперь в ней насчитывается 47 блюд. 

Над разработкой рецептов линейки трудились шеф-повара торговой сети совместно со специалистами по питанию. Варианты блюд были предложены экспертной группе из 48 детей в возрасте от шести до 14 лет. Жюри выбрало 11 позиций.

Блюда линейки готовятся на собственной фабрике-кухне. Контроль качества продукции осуществляется лабораторией Q-lab компании «Азбука Вкуса».

«Главный показатель качества продукции – это спрос наших покупателей. За прошедший год спрос на блюда “Вкусно Детям” вырос на 12 %», – отмечает Алексей Новиков, начальник управления частной марки компании «Азбука Вкуса».

Читайте также:
«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций
«Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности