0/5

Новости сегодня

14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
10:20 Ян Дюннинг временно возьмёт на себя обязанности коммерческого директора «Магнита»
09:55 Торговлю признали одной из сфер с наивысшим риском увольнений
09:30 Прибыль бизнеса в России упала до минимума за 16 лет
17:58 Superdry рассказал о падении оборота на четверть
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
17:25 Фуд-холл Ginza Project заработает в ТЦ «Невский Центр»
17:00 Россияне резко сократили расходы в начале августа
16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
Все новости →
«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций

«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций

«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций
Признания был удостоен проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».
«Азбука Вкуса» стала лауреатом конкурса Online Retail Awards 2019, который прошёл в рамках XIV ежегодного форума по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2019. Компания была отмечена в номинации AHEAD OF THE CURVE («Самый инновационный омниканальный бизнес») за проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».

«Азбука Вкуса» осуществляет доставку готовой еды на территории Москвы и Санкт-Петербурга и своё базовое предложение строит на кулинарии собственного производства под маркой «Уже Готово». В сервисе полностью реализован принцип «тонкого клиента»: единая платформа с бизнес-логикой, к которой подключаются «клиенты», отображающие данные, – сайт, мобильное приложение, агрегаторы доставки, навык для голосового помощника «Алиса», созданного компанией «Яндекс». Такой подход позволяет подключать любое количество «клиентов». Сервис работает без склада – товар собирается в магазине, который ближе всего располагается к месту доставки.

«Рынок доставки готовой еды – один из наиболее динамично развивающихся и уже на равных конкурирующий с ресторанным рынком, – отмечает вице-президент по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса» Дмитрий Лебедев. – В “Экспресс-Меню” мы реализовывали сразу несколько ключевых характеристик, которые делают сервис максимально удобным для пользования. В первую очередь это простой и интуитивно понятный интерфейс, а также возможность сделать заказ любым привычным для клиента способом: через сайт, приложение или посредством агрегатора. Планируем, что следующей доступной опцией станет возможность подписаться на тот или иной рацион питания».

Премия Online Retail Awards 2019 присуждается компаниям (омниканальным ритейлерам, онлайн-магазинам / маркетплейсам), которые эффективно внедряют прорывные технологии и не боятся самых смелых инноваций. Список победителей определялся решением экспертного совета Академии ритейла. Организаторами мероприятия выступили компания B2B Conference Group (BBCG) и Академия ритейла.

Читайте также: «Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  16 апреля 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, премия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности