0/5

Лента Новостей

17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточится на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

«Азбука Вкуса» сменила вице-президента по электронной коммерции

«Азбука Вкуса» сменила вице-президента по электронной коммерции
время публикации: 16:55  02 апреля 2019 года
Должность занял Дмитрий Лебедев.
«Азбука Вкуса» объявляет о назначении на должность вице-президента по электронной коммерции Дмитрия Лебедева, руководителя с большим опытом в области e-commerce и цифровой трансформации бизнеса. В «Азбуке Вкуса» Дмитрий будет отвечать за развитие направления интернет-продаж, сервисов экспресс-доставки, самовывоза и других омниканальных услуг.

Дмитрий Лебедев окончил Череповецкий государственный университет по специальности «Управление и информатика в технических системах», а также получил профильное MBA-образование в Northumbria University UK. С 2010 по 2017 гг. Дмитрий Лебедев работал в ГК «Утконос» на руководящих позициях. В 2017-2018 гг. занимался реализацией стратегических проектов и руководил департаментом развития традиционной торговли в многопрофильном холдинге «Меркурий». До прихода в «Азбуку Вкуса» Дмитрий Лебедев работал на позиции заместителя генерального директора по развитию бизнес-процессов в цифровом дивизионе компании «Трансмашходлинг»

Комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса»:

«После завершения периода трансформации мы намерены сделать акцент на свои сильные стороны, в их числе e-commerce. Для закрепления лидирующих позиций в этом направлении мы искали руководителя с релевантным профессиональным опытом, глубокой экспертизой и хорошим пониманием рынка. Дмитрий Лебедев работал в компаниях-гигантах отрасли, и на его счету большое количество успешно реализованных проектов. Уверен, что в качестве вице-президента по электронной коммерции Дмитрий придаст новый мощный импульс развитию e-commerce в рамках омниканальной торговой модели «Азбуки Вкуса».

Комментирует Дмитрий Лебедев, вице-президента по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса»:

«Я признателен менеджменту «Азбуки Вкуса» за предложение возглавить направление электронной коммерции компании и за возможность реализовать те амбициозные задачи, которые стоят перед компанией. «Азбука Вкуса» уже более 20 лет является одним из лидеров в розничной торговле. Компания отличают открытость к технологическим инновациями и гибкий подход к их внедрению. Своей ключевой целью на новой должности я вижу построение открытой экосистемы дополнительных сервисов как неотъемлемой части стратегии развития «Азбуки Вкуса»».

Читайте также: Бывший вице-президент «Азбуки вкуса» стала главой сети Pandora

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.