0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
Все новости →

«Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания

«Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания
Кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.
«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в своих супермаркетах. Об этом сообщил портал vc.ru со ссылкой на слова представителя сети Андрея Голубкова.

По его словам, это связано с изменением в организации движения транспорта и работой парковок около супермаркетов, которые привели к снижению покупательского трафика. К примеру, сказал он, где-то парковка закрылась и торговая точка начала работать в формате магазина «у дома». В итоге, добавил Голубков, кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.

Цена обслуживания таких касс, стоимость доработок и необходимость иметь отдельный обслуживающий персонал не соответствовали их вкладу в сервисную составляющую, констатировал Голубков. Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают.

О запуске касс самообслуживания в одном из супермаркетов «Азбука вкуса» объявила в декабре 2014 г. Впоследствии они появились в четырех супермаркетах Москвы.

Выручка сети по итогам 2017 финансового года составила 53,5 млрд руб. Всего сеть насчитывает 170 магазинов разных форматов, из которых 104 – супермаркеты.

За последние пять лет кассы самообслуживания появились во многих крупных сетях: «Перекрёстке», «Карусели», «Ленте», «Ашане» и сети «О'Кей».

Читайте также:
«Азбука Вкуса» сменила вице-президента по электронной коммерции
«Азбука Вкуса» сменила президента

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:16  09 апреля 2019 года
Теги:

 
НРР
Fashion Tech Day