0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса

«Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
время публикации: 12:49  19 июня 2018 года
Продукты дегустировались «вслепую» и оценивались независимыми профессионалами.
Авторитетное жюри Премии ‘Superior Taste Award’, учрежденной Международным институтом вкуса и качества (The International Taste and Quality Institute - iTQi),  присвоило «Балтике 0» золотую звезду и звание «Хороший вкус»

 «Балтика 0» получила награду по результатам слепых дегустационных сессий, которые прошли в Брюсселе. Премия ‘Superior Taste Award’ присуждается тем продуктам, которые оправдали или превзошли ожидания жюри с точки зрения вкусовых качеств. В 2018 году жюри конкурса объединило 175 шеф-поваров и сомелье из самых престижных Европейских кулинарных ассоциаций и Международной Ассоциации Сомелье (ASI).

 Продукты дегустировались «вслепую» и оценивались независимыми профессионалами в области продуктов питания и напитков. В ходе дегустации членам жюри были неизвестны ни название бренда, ни страна его происхождения, ни производитель. Таким образом, дегустаторы ориентировались исключительно на полученное вкусовое удовольствие.

 Медаль Премии ‘Superior Taste Award’ пополнила список наград, которых была удостоена «Балтика 0» с начала выпуска в 2001 году. Среди наград бренда – золотая медаль International Beer Summit в Японии и серебряная медаль World Beer Cup в США. «Балтика 0» экспортируется более чем в 45 стран мира, включая такие страны как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.

Всего у брендов компании более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди них такие как International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards и многие другие.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.