0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Балтика» передала марку пива Brew Moose владельцу сети «Красное & Белое»

«Балтика» передала марку пива Brew Moose владельцу сети «Красное & Белое»
время публикации: 09:30  17 марта 2025 года
Бренд пива Brew Moose и связанные с ним торговые знаки перешли на баланс АО «ТК "Мегаполис"», следует из данных Роспатента.
Ранее продукцию под этой маркой на своих мощностях выпускала пивоваренная компания «Балтика». Владельцем бренда при этом выступало ООО «Ар Си Брю» — совместное предприятие «Балтики» и «Мегаполиса».

ООО «Ар Си Брю» основано в Новосибирске в 2016 году. Изначально владельцем выступала местный предприниматель Ирина Ложкина, развивающая крафтовые пивоварни и заведения общепита. В 2019 году компания перешла ООО «Мегаком» — структуре «Мегаполиса». В апреле 2021 года 50% долей в «Ар Си Брю» через ООО «Хоппи Юнион» получила Carlsberg Group. Сейчас последнее, как и весь бизнес «Балтики» в России, контролирует АО «ВГ Инвест».

Напомним, что «Мегаполис» владеет сетями «Красное & Белое» и «Бристоль». 

Как пишет "Ъ", пивоваренная компания могла отказаться от бренда из-за сложностей с продвижением нишевой продукции в ритейле. Хотя из-за роста цен на импортное пиво конъюнктура меняется. Это может позволить «Мегаполису» перезапустить Brew Moose для продвижения в сетях «Красное & Белое» и «Бристоль».

Читайте также:
Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail