0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Берите, пока я «Добрыня»

Берите, пока я «Добрыня»
время публикации: 14:14  06 марта 2013 года
Пермский ритейлер «Добрыня» готов реализовать одноименную сеть местным или федеральным игрокам.
В компании также не исключают возможности создания совместного предприятия для развития бизнеса. В числе ритейлеров, которым поступила оферта, — сеть магазинов «Семья» бывшего губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Участники рынка полагают, что предложение заинтересует иногородние и местные сети, если будет включать в себя объекты недвижимости.

Как стало известно „Ъ“, пермская розничная сеть «Добрыня» ищет инвесторов. Гендиректор УК «Добрыня» Константин Окунев подтвердил „Ъ“ эту информацию, пояснив, что рассматривается как вариант реализации всего бизнеса, так и создания совместного предприятия со сторонним инвестором. «Есть несколько предложений. Одна группа предложений от ритейлеров — о продаже бизнеса, другая от инвесторов — о совместном развитии бизнеса. Не исключено, что мы создадим с ними совместное предприятие, которое будет развивать бизнес. Чтобы развивать сеть, нужны ресурсы, вот и ведем переговоры», — добавил собеседник „Ъ“. Стоимость предложения не раскрывается.

Источник, знакомый с планами «Добрыни», рассказал, что ритейлеру уже поступили предложения от нескольких сетей — федеральной сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), краснодарского «Магнита», пермских «Семьи» и «Вивата», екатеринбургской сети супермаркетов «Кировский».

В ЗАО «Тандер» (развивает сеть «Магнит») и X5 Retail Group „Ъ“ заявили, что не комментируют планы, намерения и предположения. Совладелец екатеринбургской сети супермаркетов «Кировский» Лев Ковпак заявил, что «впервые слышит о такой сети» («Добрыня». — „Ъ“). С собственником ГК «Норман-Виват» Вадимом Юсуповым связаться не удалось, он не отвечал на звонки по мобильному телефону.

В ГК «ЭКС» (развивает сеть магазинов «Семья», совладельцем является бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов) подтвердили, что получили предложение от «Добрыни». «Нам поступало предложение, про интерес будем говорить после наших экономических расчетов», — сообщила „Ъ“ директор ООО УК «ЭКС» Елена Жданова. Она уточнила, что оферта была сделана «в этом году».

Розничная сеть «Добрыня» была создана в 1999 году. Сегодня насчитывает 19 магазинов в Перми, а также в Березниках, Лысьве и Краснокамске. Напомним, в прошлом году сеть уже выставлялась на продажу. Тогда, чтобы погасить кредиторскую задолженность, покупателям предлагались не только объекты недвижимости, но и бизнес, однако сам Константин Окунев информацию о продаже сети не подтверждал.

Экс-министр развития предпринимательства и торговли Константин Пьянков отмечает, что сегодня наблюдается серьезная экспансия федеральных ритейлеров. «Их возможности приобрести местную сеть больше, чем у пермских ритейлеров. Но такое предложение будет особенно интересно, если оно включает и объекты недвижимости, а не только сам бизнес», — добавляет эксперт. «Сеть с помещениями — гораздо более ликвидный, привлекательный товар, для федералов это возможность доступа к новым объектам», — резюмирует господин Пьянков.

Марина Медведева, финансовый директор ГК «РИАЛ» (продуктовая сеть «Гастроном»), соглашается, что привлекательность предложения напрямую зависит от того, что именно продается: «Либо речь идет просто о сети, или это бизнес с правом краткосрочной аренды либо долгосрочной аренды, или же продается вместе с недвижимостью. В случае долгосрочной аренды, а тем более продажи недвижимости, предложение в равной степени может быть интересно и местным, и федеральным компаниям». Она предполагает, что на соинвестирование никто из ритейлеров не согласится из-за возможных спорных ситуаций, поэтому в создании совместного предприятия будут заинтересованы игроки, не связанные с ритейлом.

www.retailer.ru