0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

«Билайн» потерял 3 млн российских клиентов

«Билайн» потерял 3 млн российских клиентов
Несмотря на это, компании удалось добиться роста выручки.
Холдинговая компания Veon (бывшая VimpelCom Ltd.) представила отчетность за 2018 год. У российской «дочки» компании, предоставляющей услуги под брендом «Билайн», за год абонентская база упала сразу на 5%, следует из документов.

Общая выручка «ВымпелКома» в России выросла на 5,7%, с 275,887 млрд до 291,539 млрд руб. Абонентская база «ВымпелКома» в России при этом сократилась на 5%. Общее число клиентов упало с 58,2 млн до 55,3 млн. Число абонентов мобильной связи сократилось с 38,4 млн до 36,8 млн.

Увеличение выручки «ВымпелКома» в Veon объяснили успешным завершением интеграции магазинов «Евросети» и позитивной динамикой показателя среднего дохода с пользователя. Показатель EBITDA показал положительную динамику впервые с 2013 года. Негативный эффект на показатели компании оказала отмена национального роуминга.

«Процесс интеграции «Евросети» был успешно завершен в августе 2018 года: 1540 магазинов прошли ребрендинг и стали частью монобрендовой сети «Билайн». Влияние процесса интеграции на показатель EBITDA составило в четвертом квартале 2018 года 0,4 млрд руб., а за весь 2018 финансовый год — 2,5 млрд руб., поскольку затраты на интеграцию магазинов предшествуют получению выручки», — говорится в сообщении пресс-службы ПАО «ВымпелКом», поступившем в распоряжение РБК.

22 февраля агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщало, что Veon заинтересовался продажей российской «дочки» «ВымпелКома». В 2018 году холдинг вел переговоры о сделке с «Ростелекомом». Однако прийти к соглашению сторонам так и не удалось из-за того, что Veon запросил слишком высокую цену за актив, утверждали собеседники агентства. По данным Bloomberg, продажа «ВымпелКома» соответствует стратегии холдинга Veon, который намерен оставаться только на тех рынках, где занимает лидирующие позиции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  25 февраля 2019 года
Теги: Билайн, квартальная отчетность

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce