0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

«Билайн» потерял 3 млн российских клиентов

«Билайн» потерял 3 млн российских клиентов
Несмотря на это, компании удалось добиться роста выручки.
Холдинговая компания Veon (бывшая VimpelCom Ltd.) представила отчетность за 2018 год. У российской «дочки» компании, предоставляющей услуги под брендом «Билайн», за год абонентская база упала сразу на 5%, следует из документов.

Общая выручка «ВымпелКома» в России выросла на 5,7%, с 275,887 млрд до 291,539 млрд руб. Абонентская база «ВымпелКома» в России при этом сократилась на 5%. Общее число клиентов упало с 58,2 млн до 55,3 млн. Число абонентов мобильной связи сократилось с 38,4 млн до 36,8 млн.

Увеличение выручки «ВымпелКома» в Veon объяснили успешным завершением интеграции магазинов «Евросети» и позитивной динамикой показателя среднего дохода с пользователя. Показатель EBITDA показал положительную динамику впервые с 2013 года. Негативный эффект на показатели компании оказала отмена национального роуминга.

«Процесс интеграции «Евросети» был успешно завершен в августе 2018 года: 1540 магазинов прошли ребрендинг и стали частью монобрендовой сети «Билайн». Влияние процесса интеграции на показатель EBITDA составило в четвертом квартале 2018 года 0,4 млрд руб., а за весь 2018 финансовый год — 2,5 млрд руб., поскольку затраты на интеграцию магазинов предшествуют получению выручки», — говорится в сообщении пресс-службы ПАО «ВымпелКом», поступившем в распоряжение РБК.

22 февраля агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщало, что Veon заинтересовался продажей российской «дочки» «ВымпелКома». В 2018 году холдинг вел переговоры о сделке с «Ростелекомом». Однако прийти к соглашению сторонам так и не удалось из-за того, что Veon запросил слишком высокую цену за актив, утверждали собеседники агентства. По данным Bloomberg, продажа «ВымпелКома» соответствует стратегии холдинга Veon, который намерен оставаться только на тех рынках, где занимает лидирующие позиции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  25 февраля 2019 года
Теги: Билайн, квартальная отчетность

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New