0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру

«Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
время публикации: 20:20  14 октября 2025 года
Теги: Билайн, AdTech
Фото: Билайн
Сотовый оператор «Билайн» выделит свое Adtech-направление в отдельную бизнес-вертикаль, руководителем которой будет Никита Фоминов, бывший заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса МТС AdTech.
Ранее сообщалось, что Никита Фоминов назначен руководителем «Билайн Adtech». В зоне его ответственности - разработка и внедрение стратегии развития рекламного бизнеса и маркетинговых инструментов. Его задачи также включают расширение команды, заключение стратегических соглашений и создание новых продуктов с учетом запросов клиентов и изменений на рынке.

Евгений Коробов, возглавлявший «Билайн Adtech» с ноября 2023 года, сосредоточится на реализации стратегических инициатив, создании эффективной системы управления бизнес-подразделениями и обеспечении синергии между направлениями в рамках «Билайн Adtech».

Реорганизация рекламного подразделения «Билайна» стартовала летом 2025 года. Тогда Любовь Ячкова была назначена директором по развитию цифрового рекламного бизнеса. Выделение Adtech-направления в отдельную бизнес-вертикаль призвано выстроить крупного игрока Adtech-рынка.


Источник: AdIndex

Читайте также:

Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail