Лента Новостей
Все новости →Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»

время публикации: 10:20 05 сентября 2024 года
Покупателем российского бизнеса транснационального холдинга по выпуску товаров повседневного спроса Unilever со штаб-квартирой в Лондоне стала группа «Арнест».
Об этом пишет
"Ъ" со ссылкой на свои источники на пищевом рынке.
Изначально группа «Арнест» Алексея Сагала являлась производителем продукции бытовой химии, в том числе средства для борьбы с насекомым «Дихлофос», освежитель воздуха «Симфония» и лак для волос «Прелесть». Однако, широкую известность компания получила после покупки за 1 евро производственных площадок нидерландского пивоваренного холдинга Heineken в России.
Накануне стало известно, что Unilever получил одобрение российских властей продать свой бизнес в России. Сумма сделки с учетом дисконта оценивается в 35-40 млрд руб.
Unilever работает в России с начала 1990-х годов. В частности, выпускает косметическую продукцию под брендами Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Черный жемчуг», Axe, Rexona. Концерну принадлежат права на марки мороженого «Магнат» и «Инмарко».
Накануне стало известно, что Unilever получил одобрение российских властей продать свой бизнес в России. Сумма сделки с учетом дисконта оценивается в 35-40 млрд руб.
Unilever работает в России с начала 1990-х годов. В частности, выпускает косметическую продукцию под брендами Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Черный жемчуг», Axe, Rexona. Концерну принадлежат права на марки мороженого «Магнат» и «Инмарко».
Читайте также:
Unilever отказалась от защиты в суде прав на бренд Domestos
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июля 2025
15:45, 29 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...