Лента Новостей
Все новости →Unilever дает своим брендам русские названия
время публикации: 19:10 11 июня 2024 года
Компания «Юнилевер Русь», представляющая в России интересы британо-нидерландского концерна Unilever, приняла решение адаптировать названия брендов для российского рынка. Первая партия продуктов с обновленными, русифицированными названиями появится в продаже в августе 2024 года.
Речь идет о таких брендах, как Domestos, который будет называться «Доместос», Cif — «Сиф», Dove — «Дав». Эти изменения позволит компании более эффективно управлять рисками, среди которых выявление контрафакта, а также оперативно отвечать на запросы от партнеров и государственных органов, сообщает
RB.ООО «Юнилевер Русь» выпускает более 10 товаров под различными брендами, многие из которых имеют англоязычные названия. Компания в 2023 году затратила на рекламу 4,5 млрд рублей против 4,177 млрд рублей в 2022 году (рост на 7,7%).
В марте 2022 года концерн Unilever объявил, что останавливает экспорт из России и инвестиции в российские активы.
Читайте также:
Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 05 сентября 2024
18:40, 04 сентября 2024
09:30, 20 августа 2024
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...