Лента Новостей
Все новости →Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
время публикации: 18:15 02 мая 2024 года
Компания Unilever получила как минимум 200 млн евро от своего российского подразделения с начала 2022 года, несмотря на обещание не получать прибыль из России после начала специальной военной операции на Украине.
Как сообщает телеканал RTL, после начала конфликта на Украине в феврале 2022 года британская транснациональная корпорация по производству товаров массового потребления заявила, что не покинет Россию, поскольку это означало бы закрытие или продажу российского подразделения, в результате чего активы могли бы оказаться в руках российского государства. Вместо этого компания пообещала не направлять деньги в подразделение в РФ и не выводить из него средства, а также отказаться от экспорта и импорта товаров из страны.Однако, как свидетельствует финансовая отчетность Unilever, миллиарды рублей направляются из России в штаб-квартиру компании в Лондоне. По данным телеканала, значительная часть этих денег проводится через Нидерланды.
Российское подразделение Unilever не платит дивиденды, но осуществляет лицензионные отчисления за пользование интеллектуальной собственностью, такой как торговые марки и рецепты, и с начала конфликта на Украине из Unilever Russia в главный офис компании было переведено как минимум 200 млн евро.
В самой компании телеканалу подтвердили, что по-прежнему получают деньги из России, например за интеллектуальную собственность, связанную с российским подразделением, в том числе за бренды мороженного Inmarko и товаров для личной гигиены Kalina.
Читайте также:
«Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 05 сентября 2024
18:40, 04 сентября 2024
09:30, 20 августа 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту