0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Более 40% специалистов в сфере маркетинга искали новую работу в 2022 году

Более 40% специалистов в сфере маркетинга искали новую работу в 2022 году
время публикации: 10:20  16 апреля 2023 года
2022 год стал поворотным для рекламной отрасли и маркетинга — в ответ на мировые события специалисты потеряли значительную часть привычного инструментария, а некоторым пришлось менять и саму работу. По данным исследования Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, более 40% россиян, работающих в сфере маркетинга и рекламы, хотя бы раз выходили на рынок труда за последний год.
Каждый пятый опрошенный менял работу из-за увольнения, 12,9% присматривали альтернативное место на случай сокращения и других незапланированных ситуаций. Около 10% — из-за смены места жительства или отъезда, а 5,7% сотрудников назвали причиной смены работы неактуальность собственных навыков и компетенций.

Более 11% опрошенных признались, что боятся выходить на рынок труда в кризис, 20% не искали работу,
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
Особенности SEO-продвижения сайтов за рубежом
 несмотря на имеющиеся проблемы на работе, и лишь 29% ответили, что их все устраивает с текущей занятостью.

По данным hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, спрос на специалистов в сфере маркетинга в январе 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вырос на 6,5%. Меньше всего работодатели искали сотрудников в апреле 2022 года (-40% предложений по сравнению с январем), а пик пришелся на февраль 2022 года. При этом соискательская активность снизилась на 15% в январе год к году.

Таким образом, если в январе 2022 года на одну вакансию в среднем приходилось по 3,8 резюме, то теперь это число сократилось до 3.

Согласно результатам опроса Calltouch, около половины опрошенных штатных сотрудников, фрилансеров и бизнесменов в сфере маркетинга отметили изменение уровня своей зарплаты за последний год. Чаще всего менялся за последний год доход фрилансеров (в 30% случаев).

Как сообщают аналитики hh.ru, в январе 2022 года медиана предлагаемой зарплаты в отрасли составляла 57 061 рубль, в то время как соискатели ожидали получать 54 150 рублей. За год размер предлагаемой зарплаты вырос на 15%, а вот ожидания специалистов остались практически на том же уровне (+2% за год).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail