0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
Более 500 человек отметили День пивовара на «Балтике»

Более 500 человек отметили День пивовара на «Балтике»

Более 500 человек отметили День пивовара на «Балтике»
Восемь заводов компании «Балтика» пригласили желающих «За кулисы пивоварения» (18+), чтобы рассказать о производстве популярного во всем мире напитка.
Событие состоялось в рамках VIII Всероссийской акции «Открытые пивоварни». Ее посвятили Дню пивовара в России, который празднуют 8 июня. 

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой «Союза российских пивоваров» для желающих узнать больше об искусстве пивоварения. Мероприятие приурочено ко Дню пивовара — главному отраслевому празднику, который отмечают с 2003 года. Цель события: показать, что пиво в России — это 100% натуральный продукт, он производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Для посетителей заводов компании «Балтика» по всей стране организаторы подготовили особую программу, предложив примерить на себя роль режиссеров-пивоваров и отправиться по лабиринту производственных помещений «За кулисы пивоварения» (18+).

Гости смогли познакомиться с особенностями подбора и подготовки ингредиентов под разные стили пива. Узнали, как вода последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном, и подготавливается в течение трёх часов, чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Петербурга до Хабаровска; что для производства портера «Балтика 6» используется микс из светлого, карамельного и жженого ячменного солода; а знаменитый жатецкий хмель выращивают на красных насыщенных железом почвах севера Чехии уже 800 лет. Гости с интересом слушали рассказ, как в 1883 году датский ученый и работник Carlsberg Эмиль Хансен смог вывести чистую культуру дрожжей, которая стала основой современного пивоварения. Сегодня почти в каждом светлом лагере на планете есть частичка Carlsberg. 

Правильно отвечая на вопросы и набирая баллы по маршруту, участники «Открытых пивоварен» убедились, что пивоварение — это тоже искусство, а в знаменитые сорта добавляют необычные, на первый взгляд, ингредиенты. Например, Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты и запоминающийся фруктовый аромат благодаря цедре апельсина и кориандра в составе.

Познакомившись со всеми этапами приготовления одного из самых популярных напитков в мире и узнав об истории пива, на каждом заводе, гости отправлялись в дегустационный зал, где смогли попробовать различные сорта компании «Балтика». Полученные в ходе экскурсии знания посетители закрепили во время викторины BEER Quiz, а самые эрудированные и удачливые ушли с пивоварен с подарками.

Сергей, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Санкт-Петербург», комментирует: «Экскурсия на «Балтику» — отличная идея, если хочется весело и с пользой провести день в компании друзей. Было интересно вживую оценить масштаб огромных пивоваренных танков, вдохнуть солодовый аромат в варочном цехе и понаблюдать за автоматизированной линией розлива. Теперь, увидев всю технологичность производства до мелочей, будет вдвойне приятно собираться с друзьями за кружечкой любимого пива, в качестве которого я уверен на все 100%». 

Мария, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Хабаровск», добавила: «Открытые пивоварни» — отличная идея, чтобы показать, насколько развито российское пивоварение. И ведь есть, что показать! Варят пиво на «Балтике» с умом и любовью, на современном оборудовании и из самых натуральных ингредиентов. Всем, кто не верит в качество российского продукта, я рекомендую хоть раз лично прийти на пивоварню и убедиться в этом лично.  Спасибо «Балтике» за этот день открытий».

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный) или на сайте.

Читайте также:  Пиво хотят разделить на «живое» и «мёртвое»   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:28  10 июня 2019 года
Теги: пиво, Балтика


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New