0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

Пиво хотят разделить на «живое» и «мёртвое»

Пиво хотят разделить на «живое» и «мёртвое»
В Госдуму внесли законопроект «О чистоте пива». Он предлагает разделить пенный напиток на «живой» и «мёртвый».
Автор законопроекта – депутат Госдумы Сергей Иванов (ЛДПР). 

«Пивом» в законопроекте предлагают называть напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, который произведён только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.

«Живым» станут называть пиво, не прошедшее процесс пастеризации. Прошедшее – «мёртвым». А «пивной суррогат» – это напиток, произведённый по такой же или схожей технологии с добавлением или использованием иных ингредиентов, чем указаны в отношении пива.

Маркировку «живое пиво», «мёртвое пиво» и «пивной суррогат», по законопроекту, планируется размещать на таре и этикетках.

Если закон примут, в телевизионных спортивных программах можно будет рекламировать только «живое» пиво.

Источник: Российская газета

Читайте также:  Балтика приглашает за кулисы пивоварения   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:23  31 мая 2019 года
Теги: Госдума, пиво

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России