0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Пиво хотят разделить на «живое» и «мёртвое»

Пиво хотят разделить на «живое» и «мёртвое»
время публикации: 15:23  31 мая 2019 года
Теги: пиво
В Госдуму внесли законопроект «О чистоте пива». Он предлагает разделить пенный напиток на «живой» и «мёртвый».
Автор законопроекта – депутат Госдумы Сергей Иванов (ЛДПР). 

«Пивом» в законопроекте предлагают называть напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, который произведён только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.

«Живым» станут называть пиво, не прошедшее процесс пастеризации. Прошедшее – «мёртвым». А «пивной суррогат» – это напиток, произведённый по такой же или схожей технологии с добавлением или использованием иных ингредиентов, чем указаны в отношении пива.

Маркировку «живое пиво», «мёртвое пиво» и «пивной суррогат», по законопроекту, планируется размещать на таре и этикетках.

Если закон примут, в телевизионных спортивных программах можно будет рекламировать только «живое» пиво.

Источник: Российская газета

Читайте также:  Балтика приглашает за кулисы пивоварения   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.