Лента Новостей
Все новости →Более 70% люксовых брендов продолжают свою деятельность в России

время публикации: 19:10 12 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Вместе с тем, 34% люксовых брендов успешно приспособились к нынешним условиям российского рынка розничной торговли, и продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Приостановили свою деятельность в России 27% люксовых брендов. При этом бутики, например, Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади в Москве.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Согласно данным IBC Real Estate, более 70% международных брендов люксового сегмента, специализирующихся на одежде, обуви, ювелирных изделиях и часах, продолжают свою деятельность в России. Из этого числа, почти половина регулярно обновляет свои коллекции.
В то же время, 39% международных брендов продолжают работать в РФ, но не привозят новые товары. Некоторые магазины все еще продают товар, который остался со времен до введения санкций.Вместе с тем, 34% люксовых брендов успешно приспособились к нынешним условиям российского рынка розничной торговли, и продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Приостановили свою деятельность в России 27% люксовых брендов. При этом бутики, например, Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади в Москве.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Xiaomi объявила дату старта продаж своего первого электромобиля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 марта 2025
20:20, 13 марта 2025
19:55, 13 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...