Лента Новостей
Все новости →Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года

время публикации: 12:50 07 июля 2025 года
В торговых центрах МЕГА за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов международных и российских брендов. Это на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых пространств превысила 22 тыс. кв. м.
«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия МЕГИ, поэтому более половины новых открытий – это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды – около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита – около 36% и 21% соответственно», – комментирует Любовь Попова, генеральный директор ООО «МЕГА». По оценке консалтинговой компании CORE.XP, в первом полугодии 2025 года на российский рынок вышло втрое меньше зарубежных брендов, чем за первый квартал 2024 года. Тем не менее иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в МЕГАХ с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в МЕГЕ Химки. Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в МЕГЕ Новосибирск.
Российские ритейлеры, особенно в fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. МЕГА отмечает тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’STIN запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех МЕГАХ – в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в МЕГЕ Дыбенко и стал первым в Ленинградской области.
«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой – офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», – отмечает Любовь Попова.
Безусловно, для новых и растущих брендов важны возможности коммуникации с потребителем. Новым каналом для усиления взаимодействия с покупателями станет обновленная программа лояльности MEGA Friends с самой большой базой участников среди российских торговых центров (более 1,3 млн участников). В ней впервые появится возможность оплачивать такси в Яндекс Go до торговых центров бонусными баллами, что создаст дополнительный комфорт при посещении МЕГ. МЕГА также предложит беспрецедентную возможность для накопления баллов - покупателям будет возвращаться 5% от стоимости покупок в МЕГЕ.
«Перезапуск MEGA Friends – стратегический шаг, направленный на увеличение лояльности наших гостей и партнеров. Мы ожидаем, что инвестиции в программу лояльности увеличат поток покупателей в наши торговые центры и повысят товарооборот арендаторов», – комментирует гендиректор «МЕГА».
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 07 июля 2025
14:55, 07 июля 2025
14:05, 07 июля 2025
11:10, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...