0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года

Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
время публикации: 12:50  07 июля 2025 года
В торговых центрах МЕГА за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов международных и российских брендов. Это на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых пространств превысила 22 тыс. кв. м.
«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия МЕГИ, поэтому более половины новых открытий – это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды – около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита – около 36% и 21% соответственно», – комментирует Любовь Попова, генеральный директор ООО «МЕГА»

По оценке консалтинговой компании CORE.XP, в первом полугодии 2025 года на российский рынок вышло втрое меньше зарубежных брендов, чем за первый квартал 2024 года. Тем не менее иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в МЕГАХ с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в МЕГЕ Химки. Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в МЕГЕ Новосибирск. 

Российские ритейлеры, особенно в fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. МЕГА отмечает тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’STIN запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех МЕГАХ – в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в МЕГЕ Дыбенко и стал первым в Ленинградской области.  

«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой – офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», – отмечает Любовь Попова. 

Безусловно, для новых и растущих брендов важны возможности коммуникации с потребителем. Новым каналом для усиления взаимодействия с покупателями станет обновленная программа лояльности MEGA Friends с самой большой базой участников среди российских торговых центров (более 1,3 млн участников).  В ней впервые появится возможность оплачивать такси в Яндекс Go до торговых центров бонусными баллами, что создаст дополнительный комфорт при посещении МЕГ. МЕГА также предложит беспрецедентную возможность для накопления баллов - покупателям будет возвращаться 5% от стоимости покупок в МЕГЕ. 

«Перезапуск MEGA Friends – стратегический шаг, направленный на увеличение лояльности наших гостей и партнеров. Мы ожидаем, что инвестиции в программу лояльности увеличат поток покупателей в наши торговые центры и повысят товарооборот арендаторов», – комментирует гендиректор «МЕГА». 

Читайте также:
Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail