0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года

Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
время публикации: 12:50  07 июля 2025 года
В торговых центрах МЕГА за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов международных и российских брендов. Это на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых пространств превысила 22 тыс. кв. м.
«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия МЕГИ, поэтому более половины новых открытий – это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды – около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита – около 36% и 21% соответственно», – комментирует Любовь Попова, генеральный директор ООО «МЕГА»

По оценке консалтинговой компании CORE.XP, в первом полугодии 2025 года на российский рынок вышло втрое меньше зарубежных брендов, чем за первый квартал 2024 года. Тем не менее иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в МЕГАХ с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в МЕГЕ Химки. Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в МЕГЕ Новосибирск. 

Российские ритейлеры, особенно в fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. МЕГА отмечает тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’STIN запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех МЕГАХ – в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в МЕГЕ Дыбенко и стал первым в Ленинградской области.  

«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой – офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», – отмечает Любовь Попова. 

Безусловно, для новых и растущих брендов важны возможности коммуникации с потребителем. Новым каналом для усиления взаимодействия с покупателями станет обновленная программа лояльности MEGA Friends с самой большой базой участников среди российских торговых центров (более 1,3 млн участников).  В ней впервые появится возможность оплачивать такси в Яндекс Go до торговых центров бонусными баллами, что создаст дополнительный комфорт при посещении МЕГ. МЕГА также предложит беспрецедентную возможность для накопления баллов - покупателям будет возвращаться 5% от стоимости покупок в МЕГЕ. 

«Перезапуск MEGA Friends – стратегический шаг, направленный на увеличение лояльности наших гостей и партнеров. Мы ожидаем, что инвестиции в программу лояльности увеличат поток покупателей в наши торговые центры и повысят товарооборот арендаторов», – комментирует гендиректор «МЕГА». 

Читайте также:
Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail