0/5

Лента Новостей

20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 году соберут 64 тыс. тонн меда
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
11:30 Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
11:05 Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
10:40 «Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
10:15 «Магнит Маркет» открывает круглосуточные пункты выдачи заказов
09:50 Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
09:25 В РФ предлагается ввести лицензирование розничной продажи табачных изделий
20:45 Google отключит сервис BigQuery в России
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

Более половины предпринимателей на маркетплейсах ранее имели опыт ведения собственного бизнеса

Более половины предпринимателей на маркетплейсах ранее имели опыт ведения собственного бизнеса
время публикации: 14:05  12 августа 2024 года
Яндекс Маркет выяснил, чем занимались предприниматели до того, как стали вести бизнес на маркетплейсах.
Согласно опросу, торговля на маркетплейсах стала первым собственным бизнесом для 45% респондентов. До того, как начать продавать онлайн, большинство из них работали в найме (75%) или были фрилансерами (18%). Безработных среди опрошенных было менее 7%.  

Среди предпринимателей, которые раньше были наемными сотрудниками, 39% работали в сфере логистики и грузоперевозок. В топ-3 также вошли бывшие управленцы – административный персонал (23%) и сотрудники сферы ритейла (11%). Для первого бизнеса продавцы на маркетплейсах в основном выбирали нишу одежды, обуви и аксессуаров – 26%.

Оставшаяся часть опрошенных онлайн-продавцов (55%) ранее уже имели опыт ведения собственного дела. В 9 из 10 случаев предыдущий бизнес не был связан с ритейлом. Самые популярные сферы – автомобильная (40%), строительство и недвижимость (23%). При смене ниши, как правило, предприниматели переставали развивать прошлое дело. 

С ритейлом опыт ведения собственного дела был связан у 10% продавцов. До выхода на маркетплейсы они владели интернет-магазином со своим сайтом (50%) или продавали товары в социальных сетях (27%). Большинство таких предпринимателей (71%) до сих пор развивают другие каналы продаж. 

В планах у продавцов, вне зависимости от прошлого опыта, увеличение оборотов на всех площадках (47%), где представлен товар, и выход на новые платформы (32%). 

В опросе приняли участие 933 продавца, которые на данный момент реализуют товары, как минимум на одном из маркетплейсов.. 

Читайте также:
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail