0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Более половины предпринимателей на маркетплейсах ранее имели опыт ведения собственного бизнеса

Более половины предпринимателей на маркетплейсах ранее имели опыт ведения собственного бизнеса
время публикации: 14:05  12 августа 2024 года
Яндекс Маркет выяснил, чем занимались предприниматели до того, как стали вести бизнес на маркетплейсах.
Согласно опросу, торговля на маркетплейсах стала первым собственным бизнесом для 45% респондентов. До того, как начать продавать онлайн, большинство из них работали в найме (75%) или были фрилансерами (18%). Безработных среди опрошенных было менее 7%.  

Среди предпринимателей, которые раньше были наемными сотрудниками, 39% работали в сфере логистики и грузоперевозок. В топ-3 также вошли бывшие управленцы – административный персонал (23%) и сотрудники сферы ритейла (11%). Для первого бизнеса продавцы на маркетплейсах в основном выбирали нишу одежды, обуви и аксессуаров – 26%.

Оставшаяся часть опрошенных онлайн-продавцов (55%) ранее уже имели опыт ведения собственного дела. В 9 из 10 случаев предыдущий бизнес не был связан с ритейлом. Самые популярные сферы – автомобильная (40%), строительство и недвижимость (23%). При смене ниши, как правило, предприниматели переставали развивать прошлое дело. 

С ритейлом опыт ведения собственного дела был связан у 10% продавцов. До выхода на маркетплейсы они владели интернет-магазином со своим сайтом (50%) или продавали товары в социальных сетях (27%). Большинство таких предпринимателей (71%) до сих пор развивают другие каналы продаж. 

В планах у продавцов, вне зависимости от прошлого опыта, увеличение оборотов на всех площадках (47%), где представлен товар, и выход на новые платформы (32%). 

В опросе приняли участие 933 продавца, которые на данный момент реализуют товары, как минимум на одном из маркетплейсов.. 

Читайте также:
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail