0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Больше четверти россиян потратят не менее 50 тыс. рублей на новогодние подарки

Больше четверти россиян потратят не менее 50 тыс. рублей на новогодние подарки
время публикации: 12:00  05 декабря 2023 года
Image by Freepik
Свыше четверти россиян в этом году планируют потратить на новогодние подарки не менее 50 тыс. руб. За год таких граждан стало больше, тогда как тех, кто дарить подарки не намерен или рассчитывает уложиться максимум в 10 тыс. руб., стало меньше.
По сравнению с прошлым годом люди чаще планируют дарить гаджеты и аксессуары для них, косметику и одежду и реже – сувениры и кондитерские изделия. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом экспресс-доставки товаров «Даркстор у дома» среди 1,5 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет по всей стране.

Респондентам предлагалось рассказать о своих планах на новогодние праздники. В частности, о том, планируют ли они дарить подарки и какие суммы рассчитывают на это потратить. Год назад «Даркстор у дома» проводил аналогичный опрос – и сравнил результаты.

Абсолютное большинство опрошенных – 87% – в этом году намерены сделать своим близким подарок на новый год. Для сравнения, в декабре прошлого года, когда был проведен предыдущий опрос, тех, кто намерен сделать близким сюрприз, было меньше – 75%.

В этом году планирующих подарить подарок оказалось больше, чем ожидающих его получения. На вопрос о том, ждут ли респонденты от кого-либо новогодний подарок, положительно ответили 81% (годом ранее – 83% опрошенных).

За год стало больше потребителей, готовых потратить на подарки свыше 50 тыс. руб. Если в прошлом году такие планы были у 18% опрошенных, то сейчас — у 29%. В частности, каждый пятый (20%) намерен потратить 50-70 тыс. руб., 6% – 70-100 тыс. и 3% – от 100 тыс. руб. 

При этом большинство респондентов (71%) рассчитывают уложиться в суммы до 50 тыс. руб., хотя и среди них наблюдалась тенденция на увеличение трат. В частности, если год назад вариант до 10 тыс. руб. (минимальная вилка из числа вариантов ответа на вопрос «какую сумму вы планируете потратить на подарки в этом году») выбрали 24% респондентов, то сейчас – 12%. А доля планирующих потратить 10-30 тыс. руб. выросла с 31% до 37%.

Респондентам также предлагалось рассказать, как изменились их траты на подарки по сравнению с прошлым годом. 34% увеличат траты на подарки, 46% планируют потратить столько же, сколько и год назад, а 20% – рассчитывают потратить меньше.

Из числа тех, кто намерен увеличить траты, 36% назвали в числе причин такого решения инфляцию, 29% – желание купить близким более дорогой подарок, 25% – планы купить больше подарков, 12% – рост уровня доходов, что позволило потратить более крупные суммы на подарки. Из числа респондентов, которые планируют в этом году уменьшить траты на подарки, 31% сделают это потому, что в их окружении стало меньше людей, которым нужно / хочется подарить подарок, 24% хотят сэкономить на подарков в пользу других, более необходимых, статей расходов, 14% не планируют отмечать новый год в компании и в связи с этим потребность в покупке подарков не испытывают.

Самыми популярными подарками в этом году, как и в прошлом, остаются елочные игрушки, алкоголь, статуэтки фигурок новогодних персонажей, предметы для декора интерьера (к ним относятся и свечи), сладости, косметика, одежда, детские игрушки, аксессуары для гаджетов (зарядные устройства, чехлы для смартфонов, наушники и т.д.), бытовая техника и электроника.

При этом выросла доля планирующих подарить близким аксессуары для гаджетов (с 26% до 34%), билеты на развлекательные мероприятия (с 12% до 18%), смартфон (с 11% в прошлом году до 23%) и книгу (с 15% до 21%). В то же алкоголь и сладости, исходя из результатов опроса, в этом году дарить станут реже, хотя они и остались в топ-3 самых популярных подарков (46% опрошенных планируют подарить алкоголь в этом году против 58% в прошлом и 51% респондентов намерены купить в подарок сладости в этом году против 53% в прошлом).

Читайте также:
Каждый пятый россиянин будет работать 31 декабря, несмотря на воскресенье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail