Лента Новостей
Все новости →Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году

время публикации: 11:10 19 июня 2025 года
Брендформанс — это стратегия продвижения, которая сочетает в себе элементы брендинга и перфоманс-маркетинга и помогает достигать бизнес-целей.
По данным опроса Яндекс Рекламы, среди преимуществ такого подхода 6 из 10 маркетологов выделяют возможность комплексно работать с аудиторией на всех этапах воронки. При этом всё чаще они видят в нём эффективный инструмент для роста лидов и продаж. В 2025 году таких специалистов более трети, за год их доля выросла на 9 п. п.С каждым годом всё больше специалистов узнают о брендформансе. В 2025 году с ним знакомы 60% рекламодателей и 84% представителей агентств. Чаще всего к брендформанс-инструментам они относят такие рекламные форматы, как медийные баннеры и видео (85%), а также контент-маркетинг (85%).
Специалисты применяют подход для работы с аудиторией на всех этапах воронки. Так, 73% респондентов ставят перед брендформанс-кампаниями цель роста знания бренда. 68% стремятся увеличить поисковый интерес, а 47% — достичь роста количества визитов на сайт. 57% прибегают к брендформансу для усиления имиджевых показателей (например, укрепления лояльности аудитории). Но чаще всего к подходу обращаются для того, чтобы повысить рост заявок, лидов и продаж. Об этом заявили 79% опрошенных, что на 12 п. п. больше, чем в прошлом году.
Для оценки эффективности брендформанс-кампаний респонденты, как правило, используют такие привычные инструменты, как анализ трафика на сайт — 87%, а также прямые и ассоциированные конверсии (лиды, покупки) — 69%. Тогда как больше половины опрошенных (55%) всё чаще подключают дополнительные исследования, например Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift. Это на 7 п. п. больше, чем годом ранее. Реже (51%) специалисты оценивают охваты и количество показов.
В онлайн-опросе Яндекс Рекламы приняли участие более 200 маркетологов крупного и среднего бизнеса и сотрудников рекламных агентств. Период проведения опроса — май 2025 года.
Читайте также
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 20 июня 2025
16:35, 20 июня 2025
17:25, 19 июня 2025
15:45, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...